401 Москвичи красили глифталевыми эмалями цвета: беж № 250, салатный № 221, электрик № 235, серо-голубой № 271, темно-зеленый № 210, серый № 270 и вишневый № 291
Может были и другие цвета, но в книжке "Ремонт автомобиля Москвич" 1952 года (авторы: А.Ф.Андронов, Н.И.Борисов, М.Н.Куперман и Ю.А.Хальфан) на стр. 234 указаны именно такие.
Кузов никогда не варился, этот автомобиль не видел зимы, днище обработано корабельным суриком. Я третий хозяин. После покупки пришлось отремонтировать бензобак, поменять главный тормозной цилиндр, подушки двигателя, провести обслуживание тормозной системы с заменой всех тормозных цилиндров на новые. Поменял руль на оригинальный (да, зеленых рулей не было, но мне захотелось, чтобы он был именно такого цвета), крышки бардачков на хромированные - нравятся они мне.
Этот автомобиль своим ходом путешествовал по просторам нашей страны. На нем ездили в Смоленск, в поселок Красный (Смоленская область), неоднократно в Рязань и Кораблино. Сейчас только летняя эксплуатация по солнечным воскресным дням.