Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 38278 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #340 : 30.06. 24, 21:09:32 »

Вот такие подшипники стоят в рулевых колонках мотоцикла Урал и какой-то Газели.
Характеристики не могу найти.

https://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?words=916904&prim=1
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #341 : 30.06. 24, 22:25:26 »

Вот такие подшипники стоят в рулевых колонках мотоцикла Урал и какой-то Газели.
Характеристики не могу найти.

https://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?words=916904&prim=1
Спасибо!
Тонковата рулевая колонка у ГАЗЕЛИ. Мне 35 мм внутренний диаметр нужен.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #342 : 01.07. 24, 00:30:18 »

Тонковата рулевая колонка у ГАЗЕЛИ. Мне 35 мм внутренний диаметр нужен.

Еще нужен наружный диаметр и ширина.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #343 : 01.07. 24, 01:05:26 »

Если только сепаратор, то выточить кольцо бронзовое и дырок насверлить. Или пластик какой. Шарики новые.
Записан

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #344 : 01.07. 24, 06:12:27 »

Можно и без сепаратора, добить шариками.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #345 : 01.07. 24, 12:35:21 »

Если у него там сепаратор развалился - то беговая дорожка, скорее всего, не в лучшем состоянии.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #346 : 01.07. 24, 21:31:55 »

Можно и без сепаратора, добить шариками.
Не встают дополнительные шарики без зазора.
Да и я думаю, это не слишком корректный выход - шарики-то тереться будут.
Если у него там сепаратор развалился - то беговая дорожка, скорее всего, не в лучшем состоянии.
На удивление - очень даже ничего.
Подбор замены ничем не отличается от подбора замены для любого другого подшипника.
Нужно знать какие у него размеры. Желательно прочитать что там на нем написано.
Ничего не написано.
Думал поменять на современный упорный типа 51107 (8107), но тогда надо протачивать вал. Жалко.
Ладно, будем сепаратор ваять.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #347 : 02.07. 24, 17:21:40 »

В тяжелых мотах никакого сепаратора нет, у меня кас 68 года и там ни черта нет только насипать шариков в прытык и всё . В вашем случае нагрузка может быть поболее и бронзовый или копролоновый сепаратор не сложно будет изготовить . 
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #348 : 02.07. 24, 22:34:02 »

В тяжелых мотах никакого сепаратора нет, у меня кас 68 года и там ни черта нет только насипать шариков в прытык и всё . В вашем случае нагрузка может быть поболее и бронзовый или копролоновый сепаратор не сложно будет изготовить .
Не думаю, что на червяке рулевого редуктора нагрузка выше, чем у подшипника вилки тяжёлого мотоцикла. Наоборот, в рулевом редукторе подшипник вращается в обе стороны на несколько оборотов, у мотоцикла он поворачивается всего на несколько градусов. В рулевом редукторе нагрузка на подшипник в основном осевая, у мотоцикла с коляской его дёргает во все стороны...   
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #349 : 04.07. 24, 09:50:58 »

В тяжелых мотах никакого сепаратора нет, у меня кас 68 года и там ни черта нет только насипать шариков в прытык и всё . В вашем случае нагрузка может быть поболее и бронзовый или копролоновый сепаратор не сложно будет изготовить .
Не думаю, что на червяке рулевого редуктора нагрузка выше, чем у подшипника вилки тяжёлого мотоцикла. Наоборот, в рулевом редукторе подшипник вращается в обе стороны на несколько оборотов, у мотоцикла он поворачивается всего на несколько градусов. В рулевом редукторе нагрузка на подшипник в основном осевая, у мотоцикла с коляской его дёргает во все стороны...   
Очень может быть хотя если принять во внимание плечо приложения силы в виде рулевой сошки и нешуточный диаметр колеса толчки от которого прямо следуют на червяк через тягу и ролик повороного кулака рулевого редуктора, думаю там нешуточные нагрузки. Могу привести курьезный случай , у моего товарища вместо этого подшипника стояла наружнняя обойма конического подшипника а на червяке стола выточеная бронзовая коническая втулка, так он ездил годами пока мы не разобрали и не увидели это ноу хау :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 24.