Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 36833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #320 : 15.11. 23, 13:04:46 »

Неужто шестерня распредвала на конусе стоит ?
Нет, скользящая посадка, на шпонке. Это оптический обман моего криворукого фото.
Пордон , а тогда ловить индикатором открытие клапана зачем ? Меток нет ?
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #321 : 16.11. 23, 21:12:57 »

Пордон , а тогда ловить индикатором открытие клапана зачем ? Меток нет ?
В мануале прописано 0,02 мм в ВМТ. Их ловим.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

nikkit

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #322 : 01.01. 24, 23:26:27 »

Отлили мне новый пластик на стопорные винты – даже старая фактура сохранилась, не только надписи. Очень порадовался. Так что собрали в первом приближении, всё работает, остальное – после покраски.
Из недоделок – козырёк (нашёл оригинал!), задний молдинг (?) – он крепит материал тента, и поперечную рейку с уплотнителем – тоже крепится к материалу тента спереди. Она, собственно, и заходит под козырёк. Но это можно сделать только после пошива люка.
Из оставшихся вопросов – этот самый задний молдинг, хорошего фото у меня нет. Но надо будет просмотреть люки, которые поднабрал – может, на одном из трёх чего-то и осталось.
Ну и ползуны. Не сказать, чтобы беспроблемно скользят. В оригинале что-то вроде текстолита, но это вообще тормоз. Сейчас они из полиацеталя, капролон пробовал – одна малина. Фторопласт ставить не хочу. Посмотрим. Может, вся проблема в недостаточной жёсткости конструкции, из-за чего есть перекос поперечин. Обошьётся – перекос уйдёт (надеюсь).

С Новым годом Игорь!Успеха в реставрационном процессе в Новом году!
Нет ли в запасе такой ручки на стопорный винт люка? Приобрету или поменяю
Еще вы мне присылали ссылку на немецкий сайт про тормозные цилиндры.А мой комп как-то рухнул и снес эту ссылку.Могли бы напомнить?
С уважением,
 Никита Львович
« Последнее редактирование: 02.01. 24, 21:24:03 от Img26 »
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #323 : 02.01. 24, 21:26:04 »

С Новым годом Игорь!Успеха в реставрационном процессе в Новом году!
Нет ли в запасе такой ручки на стопорный винт люка? Приобрету или поменяю
Еще вы мне присылали ссылку на немецкий сайт про тормозные цилиндры.А мой комп как-то рухнул и снес эту ссылку.Могли бы напомнить?
С уважением,
 Никита Львович
Никита Львович, взаимно.
Сайт, наверное, этот:
https://www.matzautoteile.de/
По стопорным винтам в личку написал.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #324 : 03.01. 24, 22:43:04 »

Под ёлочку, по традиции..


https://youtu.be/pf0uWtiGucs
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #325 : 04.01. 24, 00:11:41 »

На этом моторе должен стоять воздушный фильтр, сильно отличающийся от более поздних вариаций.
Найти - нереально.
Ладно, кастрюлю сделаем. Но вот впускной патрубок... что-то он мне напоминает - вспомнить не могу.
Буду признателен за подсказку!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nomad003

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #326 : 05.01. 24, 19:24:49 »

Воздухозаборник американских мускулкаров только перевернут наоборот
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #327 : 03.02. 24, 01:11:28 »

На раму поставили. Все точки крепления отличаются от более поздних 830х.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #328 : 03.02. 24, 12:45:36 »

Мдаа , простых путей хоревы конструктора явно не искали  :) Весь мотор напичкан неординарными решениями которые  так и не выдержали испытание временем  :( Механизм ГРМ, ГБЦ , выхлопной тракт всё не как у людей  :sm_roll: Практические американцы взяли два мотора, сделали единый картер и выпускали их десятилетиями. 
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #329 : 03.03. 24, 20:51:39 »

Ручник 1933го года. Сильно отличается от более поздних машин 830й серии.
Ну и привезли нам чугунный мост шины-диски.. вроде радоваться надо - но, блин, как же дорого и трудно это всё стало.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 24.