Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 38153 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #240 : 08.12. 22, 22:37:33 »

Ещё мне непонятно устройство "козырька" в передней части люка.
У БМВ - это в чистом виде упор - или я не разглядел?
На 830м это всё же козырёк, но непонятного вида.
То, что на третьем фото, я понимаю - но крепить так, чтобы головки саморезов торчали наружу, чего-то не хочется...
Нет ли у кого хороших фото этой детали? И как крепить?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #241 : 09.12. 22, 00:06:22 »

Кстати сказать, на авто до 1937 г. Webasto стоять не могло. 
А у нас стояли изделия фирмы Golde из города Gera, что под Лейпцигом.
Основал её 1872 Traugott Golde в 1872 г.
Немного есть тут:
https://www.prewarcar.com/a-lady-with-a-blitz-top

Век живи...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nomad003

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #242 : 09.12. 22, 00:29:25 »

Про герметичность то понятно что ее не будет. А вот мне еще не очень понятно как при открытии люка складки брезента идут наружу а не проваливаются внутрь крыши?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #243 : 09.12. 22, 00:51:13 »

Кстати сказать, на авто до 1937 г. Webasto стоять не могло. 
Тут я малость маху дал. Webasto была основана в 1901 г., но Вебастой стала называться в 1908м. В 1932м начали ставить серийно на легковые Мерседесы.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #244 : 09.12. 22, 00:52:19 »

Про герметичность то понятно что ее не будет. А вот мне еще не очень понятно как при открытии люка складки брезента идут наружу а не проваливаются внутрь крыши?
Там поперечные штанги, которые при движении люка назад поднимают материал на разный угол.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #245 : 09.12. 22, 01:04:30 »

Задумчиво так... Закрытый люк - ткань натянута горизонтально. Открываешь - гармошка, противясь земному притяжению, не падает складками вниз, а начинает складываться вверх. 0/0
Видимо, материал должен быть достаточно упругим, чтобы, когда края не могут провалиться вниз, вся шторка по ширине выпрыгивала вверх.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #246 : 09.12. 22, 01:05:54 »

Где-то тут я видео выкладывал, как это работает.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #247 : 22.12. 22, 23:06:41 »

Отлили мне новый пластик на стопорные винты – даже старая фактура сохранилась, не только надписи. Очень порадовался. Так что собрали в первом приближении, всё работает, остальное – после покраски.
Из недоделок – козырёк (нашёл оригинал!), задний молдинг (?) – он крепит материал тента, и поперечную рейку с уплотнителем – тоже крепится к материалу тента спереди. Она, собственно, и заходит под козырёк. Но это можно сделать только после пошива люка.
Из оставшихся вопросов – этот самый задний молдинг, хорошего фото у меня нет. Но надо будет просмотреть люки, которые поднабрал – может, на одном из трёх чего-то и осталось.
Ну и ползуны. Не сказать, чтобы беспроблемно скользят. В оригинале что-то вроде текстолита, но это вообще тормоз. Сейчас они из полиацеталя, капролон пробовал – одна малина. Фторопласт ставить не хочу. Посмотрим. Может, вся проблема в недостаточной жёсткости конструкции, из-за чего есть перекос поперечин. Обошьётся – перекос уйдёт (надеюсь).
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #248 : 23.12. 22, 23:11:12 »

Задний номер.
До Нового года, наверное, больше ничего не успеем...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #249 : 24.12. 22, 21:48:59 »

Может Тефлон ? Хорошо скользит ;)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 24.