Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 38135 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #160 : 15.07. 21, 12:58:47 »

Каким образом случилось? Шатун?
Не знаю, такой привезли

У двигателей ГАЗ-51/52 уже с завода в верхней части цилиндов была вставка (короткая гильза) из кислотоупорного чугуна.
Гильзу вставляют с малым натягом, упор должен быть. А тут она висит снизу. Мне про какой-то американский клей рассказывают, но я в большом сомнении...
« Последнее редактирование: 15.07. 21, 13:44:55 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #161 : 15.07. 21, 14:54:58 »

Как вариант меньше номинала сделать.
Гильза на что опираться будет? С верхним буртом не получится из-за клапана.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #162 : 15.07. 21, 15:33:00 »

Буртик можно сделать высоким, после запрессовки гильзы обрезать все лишнее. Седло клапана вместе с врезавшейся в него частью буртика расточить и запрессовать туда седло, выполненное в виде кольца.

Это целесообразно, если все цилиндры и седла клапанов в плохом состоянии. А если они сверху более-менее нормальные, то лучше обломанную часть цилиндра снизу срезать и загильзовать короткой гильзой, а чтобы она не вывалилась вниз - в месте стыка с картером пропаять латунью.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #163 : 15.07. 21, 18:01:07 »

2й вариант мне нравится больше. Ладно, посмотрим.... очень геморройно выходит, а уверенности нет...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #164 : 15.07. 21, 21:40:30 »

А мерили! сколько можно расточить до клапанного седла?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #165 : 15.07. 21, 22:14:19 »

А мерили! сколько можно расточить до клапанного седла?
Нет там места, по фото видно. И дело не только в клапане, но и во 2й плоскости.

Буртик можно сделать высоким, после запрессовки гильзы обрезать все лишнее. Седло клапана вместе с врезавшейся в него частью буртика расточить и запрессовать туда седло, выполненное в виде кольца.
Сверху фиг загильзуешь - 2ю плоскость срежем. То есть теоретически возможно, но на практике....

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #166 : 16.07. 21, 18:32:00 »

А если пойти на уменьшение диаметра поршня ?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #167 : 23.07. 21, 21:59:05 »

А если пойти на уменьшение диаметра поршня ?
"И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав — вот этого мы позволять не будем!" (с)
Отложил движок - пока в голове не уляжется, как его делать.

Подножки. Казалось - простое дело, если бы не прогиб...





Загрунтовали





Поперечный молдинг. Пришлось фрезеровать из цельного куска алюминия, а ход стола у моего фрезера - всего 210. Придётся кроить на новый..



Ну и маты наклеили. Скоро всё на место встанет.


Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #168 : 23.07. 21, 23:42:17 »

Игорь, а маты откуда?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #169 : 24.07. 21, 00:33:28 »

В Бундесе покупал 3 года назад, забрал у человека 2 последних комплекта.
Не знаю, может, ещё партию наваяли, но сомневаюсь.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 24.