Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 38280 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #150 : 13.07. 21, 23:55:13 »

Идеал.
Записан
Дмитрий Пантелеев

WieserVit

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
    • Hanomag club
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #151 : 14.07. 21, 10:47:42 »

Идеал.

Согласен,  :-(( :-(( :-(( жаль только , что мне такое не светит.  :=( а оооочень хочется, что бы так же было ...
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #152 : 14.07. 21, 11:46:44 »

Идеал.

Согласен,  :-(( :-(( :-(( жаль только , что мне такое не светит.  :=( а оооочень хочется, что бы так же было ...
Учитесь! Для этого, здесь все и выкладывают.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #153 : 14.07. 21, 15:13:35 »

Щас, погодите, я за лампасами с медалькой сбегаю....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #154 : 14.07. 21, 20:25:00 »

Не, не получается пока с медалькой. Задница, похоже - если не посоветуете, как выгребать.
Это цилиндры блока V8, такого же, как на 930м. Обломаны снизу.
Совсем конец? Я никогда не гильзовал наполовину....





Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nomad003

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #155 : 15.07. 21, 00:23:39 »

Почему наполовину? расточить на всю длину и поставить целиком гильзу...
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #156 : 15.07. 21, 00:46:29 »

Почему наполовину? расточить на всю длину и поставить целиком гильзу...
Мне кажется, клапан может не согласиться с таким решением...

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #157 : 15.07. 21, 02:49:59 »


 Каким образом случилось? Шатун?

Саша Хрисанов составные гильзы делал, не найти было на всю длину.

        н-
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #158 : 15.07. 21, 05:06:45 »

Как вариант меньше номинала сделать.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #159 : 15.07. 21, 06:08:21 »

Я никогда не гильзовал наполовину....
У двигателей ГАЗ-51/52 уже с завода в верхней части цилиндов была вставка (короткая гильза) из кислотоупорного чугуна.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 24.