Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 38382 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #20 : 13.02. 19, 00:42:41 »

Ломы наверно разные бывают.
Для стремянки лучше шпильку. Гарантированно нужная сталь. У пальца гусянки износостойкость важна - фиг резьбу на нём нарежешь скорее всего.
Сделай пару контрольных и сломай да резьбу срежь и всё понятно станет.
На немцев особо не смотри, у них мания была в то время. Сталь от 50-й и закалить до сушняка. Всё ломается нафиг.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #21 : 13.02. 19, 00:45:30 »

А пальцы гусениц не подкаленные? А то как их гнуть-то? Тока отпускать, а потом прочности не будет. Может и простой пруток взять, резьбу нарезать да на горячую гнуть потом, всяко упрочнится под кувалдой-то... Или нет?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #22 : 13.02. 19, 01:01:15 »

Цифра в стали - содержание углерода в железе в десятых процента. Чем больше - тем прочнее.
Закалка - изменение структуры кристаллической решётки.
Не используется для 65 по причине отсутствия изменения структуры до расплавления.
Отпуск - возврат к исходной структуре.
Цементация - поверхностное насыщение углеродом. В ящик с углём и в духовку. Глубина по времени.
Суть - внутри сырой и пластичный, снаружи стекло. Одноразовый процесс.
Ковка - механическое уплотнение.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #23 : 13.02. 19, 01:12:19 »

Я в курсе, и немножко способен отличить Ст3 от "автоматки" А-12, а последнюю от А 20, она же Ст 20, которая невзирая на букву "А" в индексе уже не автоматная, а конструкционная. Отпуск - я и имел в виду, что упрочненный или подкаленный палец гусеницы при нагреве теряет свои свойства, приобретенные во время термообработки. Вот по поводу ковки я и сомневался, получится нагревом и механическим воздействием упрочнить структуру, чтобы из обычного прутка стремянка получилась или нет. Получается, что нет. Понял, спасибо.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #24 : 13.02. 19, 01:16:32 »

Я из гусеничных пальцев шпильки точил. Только сначала грел до 600 градусов и давал остыть. Неправильно?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2667
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #25 : 13.02. 19, 01:24:19 »

Получается, что ты их отпускал, правильно, потому что изначальные сложно было бы точить, а насчет резьбы - вообще сильно сомневаюсь...
Записан

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #26 : 13.02. 19, 13:28:12 »

Игорь, очень круто!

А почему изготавливаете всё деревяшку с нуля? Т.е. на первой фотографии визуально снаружи двери на месте и не гнилые.
По факту внутри уже каркас их гниленький?
Записан
Люблю рухлядь! =)

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #27 : 13.02. 19, 14:25:05 »

В старом дереве живых мест осталось с гулькин нос, да и ссохлось и перекрутило от времени. Те же двери - когда понадобится подкручивать тяги - шурупы вылезут на раз. Зашиповка крайне низкого качества, в местах сопряжений - бутерброд.
И когда дойдет до жести - потребуются подклейки, чтобы выдержать формы. А мы стараемся обойтись без этого.
Ну и мои личные тараканы: мне категорически не нравится бук. Пусть он дешевле ясеня, с ним проще работать - но ясень лучше сопротивляется влаге, его меньше крутит (если предварительно отобрать и дать отлежаться).
И красивый..
... По моим наблюдениям качество изготовления каркасов и жести в то время было крайне невысоким. Подложить в нужном месте деревяшку, наварить накладку, если изначальной жести не хватило  - запросто.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #28 : 13.02. 19, 17:52:36 »

Да, кустарное производство в чистом виде  было..  еще заметил- кое-где подложена какая то тряпочка вроде фланели  между жестью и каркасом, чтоб не дребезжало, видимо.. -)
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #29 : 13.02. 19, 18:10:26 »

Да, кустарное производство в чистом виде  было..  еще заметил- кое-где подложена какая то тряпочка вроде фланели  между жестью и каркасом, чтоб не дребезжало, видимо..
Чтобы не корродировало. Мы тоже кладем.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 24.