Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 38374 раз)

Img26 и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #40 : 14.02. 19, 00:59:34 »

У меня тряпки только в местах соединения дерева и каркаса. Даже на распорках, где кабриомеханика крепится, там уж влаги точно нет никакой. Против скрипа.
Могу сфоткать, сейчас как раз с ним колупаюсь.
А дерево менять надо как правило всё. Даже не гнилое. Оно рассохшееся от старости и очень хрупкое. Гвозди бить начнёшь - поколется всё нафиг.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #41 : 14.02. 19, 09:26:35 »

Фотай
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #42 : 17.02. 19, 01:36:22 »

У меня пока вид снизу, на след. неделе сфоткаю. Но необычный ракурс позволил разглядеть сегодня ряд мелких гвоздиков на палках, что идут наружным рядом под задними боковыми окнами. И остатки тонкой тряпочки под ними, типа плащёвки. На других палках такого нет.
Похоже таки Игорь прав, уплотнений то по окнам снизу нет, вот палки и прикрывали. Под крепёжные места значительно более толстая ткань засунута, а местами и куски тентовой. Чего под ногами валялось видимо.
Записан

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #43 : 17.02. 19, 16:48:17 »

Вставлю свои пять копеек... Я в общей сумме за 17-18ый года накатал в сезон порядка 2 тыс. км на своём деревянном кузовке 170V.
И действительно замечу, что скрип доносится именно из мест скрепления деревяшек между собой.
Ну и в целом, по началу меня жутко раздражал эффект "консервной банки" и я проклеил виброизоляцией полы, арки, потолок двери и т.д.
Стало значительней приятней! Конечно, для истинной реставрации это не комильфо, но для покатушек в самый раз =)

Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #44 : 17.02. 19, 16:49:10 »

Да, так и есть.
Но ваш новодел будет превосходить оригинал =))))

... По моим наблюдениям качество изготовления каркасов и жести в то время было крайне невысоким. Подложить в нужном месте деревяшку, наварить накладку, если изначальной жести не хватило  - запросто. [/url]
Записан
Люблю рухлядь! =)

Shved

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #45 : 17.02. 19, 16:57:47 »

Стас, не соглашусь.
Возможно мне повезло, но на 170v деревяшка была живая. Местами только низы дверей были подгнившими и были кустарные вставки времён СССР =)
Т.е. я без проблем мог снять стеклоподьёмники и замки, а затем поставить обратно (ну термоклея иногда конечно при ввертывании добавлял =)).
А при монтаже потолка потолочные поперечные рейки настолько твёрдые были, что пришлось насверливать отверстия под саморезы.
 


А дерево менять надо как правило всё. Даже не гнилое. Оно рассохшееся от старости и очень хрупкое. Гвозди бить начнёшь - поколется всё нафиг.
Записан
Люблю рухлядь! =)

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #46 : 19.02. 19, 00:43:57 »

О тряпочках.
На моём проложены по всем соединениям деревяшек с железом через кронштейны шурупами. Тряпки всякие разные - и х\б обычная, и рогожка, ткань с сидений и сукно, и чёрная и белая и серая.. На помойке у обойного цеха побирались видимо.
Отдельно обита была деревяшка под задним опускным окном. А вот на двери аналогичная палка обита не была.
Также обита, но цивильно, была палка боковины за окном, но это потому, что видна при складывании тента.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #47 : 19.02. 19, 00:47:05 »

.
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #48 : 19.02. 19, 01:35:19 »

я тоже постоянно встречал эти тряпочки , думаю ткань прекрасно гигроскопична и является хорошим накопителем влаги из воздуха, если уж они так милы сердцу то может пропитать маслом / мовилем ?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #49 : 25.04. 19, 21:45:57 »

Очень ищу рамку ветрового стекла - она на Ambi-Buddовских кузовах своя (скругления углов, радиус нижней части). Аналогичная форма на лимузинах Adler Diplomat, Adler Trumpf, Hanomag Sturm. Если у кого есть лишняя - буду очень признателен за предложение!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 22.