Металлург из меня никакой, но массовая доля люминия 0,02 - 0,08 в вышеуказанной стали делает их союз дружественнее ? Низ моих дверей на Ленде сгнил как раз из-за их ,,союзнических" отношений
Да, если выше 0,02 - спасает, хотя, конечно, разность потенциалов остаётся (я не измерял и данные не искал, если честно).
Шалва, у вас, как я понимаю, алюминиевый кузов - он и сгнил. А прилегал к раме? - Ну так там, скорее всего, что-то вроде Ст5....
Но я думаю, что у вас алюминий просто сам по себе сгнил от обычной, а не электрохимической коррозии.
Это то, что происходило с оригинальными алюминиевыми капотами олдтаймеров (я видел), да и на этой машине оригинальный водосток сгнил из-за того, что был не защищён. Я видел несколько лимузинов с отлично сохранившимися водостоками и железом - краска была цела. И это тоже важная деталь: в моём случае всё закрыто грунтами и краской. Место это не "играет", трещинам взяться неоткуда, так что даже если бы была Ст5 - на мой век хватило бы с лихвой даже при ежедневной езде.
... а Рейджи - странные машины. Я ездил....