Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 36854 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #180 : 16.09. 21, 14:56:24 »

Восхитительно  \\-- Старую деталь явно методом экструзии гнали . Вы катали и гнули из листового, что при небольшем количестве гораздо удобнее  \\-- . Просто сталь и алюминий должны быть хорошо изолированы друг от друга . Гальваническая пара, я как владелец Ленд-Ровера это на собственной шкуре испытал :) Прокладка из негниющего , синтетического материала сильно помогает . В вашем случае вроде алюминий контактирует с оловяным припоем, что практически тоже самое что со сталью. Т.н ,,ограничено допустимые контакты"  ;-)
Шалва, всё как раз наоборот. Старый водосток - литьё, я делал экструзионный.
Про гальваническую пару. Контакт алюминия с 08Ю, в которой есть алюминий. Какая гальваническая пара, ребята????
Далеко не всякая сталь образует с алюминием гальваническую пару....
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

NikNik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #181 : 16.09. 21, 14:57:35 »


Гальваническая пара, я как владелец Ленд-Ровера это на собственной шкуре испытал

На наш-ваш век хватит...
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #182 : 16.09. 21, 16:35:12 »

 Виноват, именно такого и нет.. o.|
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #183 : 17.09. 21, 23:13:14 »

Шалва, всё как раз наоборот. Старый водосток - литьё, я делал экструзионный.
Про гальваническую пару. Контакт алюминия с 08Ю, в которой есть алюминий. Какая гальваническая пара, ребята????
Далеко не всякая сталь образует с алюминием гальваническую пару....
[/quote] Металлург из меня никакой, но массовая доля люминия 0,02 - 0,08 в вышеуказанной стали делает их союз дружественнее ? :) Низ моих дверей на Ленде сгнил как раз из-за их ,,союзнических" отношений  :sm_roll: н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #184 : 17.09. 21, 23:42:31 »

Металлург из меня никакой, но массовая доля люминия 0,02 - 0,08 в вышеуказанной стали делает их союз дружественнее ? :) Низ моих дверей на Ленде сгнил как раз из-за их ,,союзнических" отношений 
Да, если выше 0,02 - спасает, хотя, конечно, разность потенциалов остаётся (я не измерял и данные не искал, если честно).
Шалва, у вас, как я понимаю, алюминиевый кузов - он и сгнил. А прилегал к раме? - Ну так там, скорее всего, что-то вроде Ст5....
Но я думаю, что у вас алюминий просто сам по себе сгнил от обычной, а не электрохимической коррозии.
Это то, что происходило с оригинальными алюминиевыми капотами олдтаймеров (я видел), да и на этой машине оригинальный водосток сгнил из-за того, что был не защищён. Я видел несколько лимузинов с отлично сохранившимися водостоками и железом - краска была цела. И это тоже важная деталь: в моём случае всё закрыто грунтами и краской. Место это не "играет", трещинам взяться неоткуда, так что даже если бы была Ст5 - на мой век хватило бы с лихвой даже при ежедневной езде.



... а Рейджи - странные машины. Я ездил....

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #185 : 18.09. 21, 09:48:57 »

У меня дедушка Дэфендера, 60-ых годов . Там все наружные панели алю, а основа сталь , между ними проложена кака-то хроенотень в виде ленты и всё это завальцованно по кругу . Все окрашено и так оно и собирается просто с годами лакокраска в местах контакта от вибрации разрушается и алю начинает интенсивно окислятся и превращается в порошок . В сантиметре от края всё как с завода. Хорошая лакокраска в вашем случае изолирует их, но как с гвоздями ?   ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #186 : 19.09. 21, 00:01:06 »

Вот как с гвоздями - не знаю. Тут гальваническая пара в чистом виде. Но цымес в том, что и алюминиевые молдинги (кабриолета, например) прибиваются гвоздями или прикручиваются на винты. И всё это контактирует с окружающей средой... Оправдываюсь тем, что тупо следую оригиналу.... 
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #187 : 19.09. 21, 00:30:54 »

Может в то время просто не знали о гальванической паре? Ведь алюминий ещё недавно был чуть ли не самым дорогим металлом, пока не научились его делать в промышленных масштабах. Если судить по мерсам - граница где-то 1935 год. До того - всё было из латуни, а позже - алюминий во всех видах, что для реставрации есть гадство, IMHO, конечно.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #188 : 19.09. 21, 01:01:42 »

Алессандро Вольта - это ещё 19й век. Да и сухие гальванические элементы на тех же авто использовали чуть ли не с начала автомобилестроения.
Тут можно почитать про историю применения алюминия (не знаю, насколько достоверная, но реперные даты есть):
https://aluminiumleader.ru/history/industry_history/

Я думаю, алюминий был в моде. Многие дорогие эксклюзивные авто 20-х годов имели полированные алюминиевые капоты.
Кстати, у нашего Хоря тоже алюминиевый капот, но крашенный. Сгнил.
Замена латунных деталей на алюминиевые.... я думаю, хромирование  и тогда было недешёвым удовольствием.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2897
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #189 : 19.09. 21, 19:03:57 »

Гвоздики оцинкованные , там относительно дружелюбная пара  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 23.