Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 36883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #130 : 09.03. 21, 12:59:42 »

....шов в нахлёст мне доверия не внушает, он источник длительной глубокой коррозии, как мне кажется.
Однозначно. Плюс он практически не рихтуется.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #131 : 10.03. 21, 09:50:26 »

 
  Встык свежий и старый металл- очень сложно.
80-летнее железо просто горит...

Два свежих металла- только встык!
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #132 : 10.03. 21, 11:00:40 »


  Встык свежий и старый металл- очень сложно.
80-летнее железо просто горит...

А чем, Вы их пытались сваривать?
Записан

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #133 : 10.03. 21, 11:10:09 »


  В конце 80-х- газом из карбида
В 2000-х полуавтоматом промышленным
Нынче инвертором с углекислотой или смесью
Чем только не работали- всё одно- приходится оловом доделывать...
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #134 : 10.03. 21, 11:43:31 »

Профессиональные реставраторы во всем мире, сваривают старый и новый металл ацетиленом, либо в аргоне с проковкой и никаких проблем!
Записан

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #135 : 10.03. 21, 12:40:26 »


 Про ролики в ютубе слышали. Тоже могём тщательно подготовиться и целых 10 сек ложить красивый шов, приговаривая и нахваливая
оборудование и собственное умение...

Только почему-то, когда при ремонте кузова, требуется такого шва проложить метры получается всё гораздо проблематичней
Можно, конечно всё из нового металла- но это-же не по нашему . Это-же будет чистый новодел, а хочется, чтоб хоть каких
10-20% осталось родного железа :sm_kepka:

Про ацетилен и аргон см выше -) -)
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #136 : 10.03. 21, 14:31:37 »

Без обид, но то что вы делаете, к реставрации не имеет отношения!
Записан

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #137 : 10.03. 21, 15:04:28 »


 Каждому- своё.

  Пришёл заказчик- хочу из нескольких фрагментов от разных полуторок выкопаных из болота после бомбёжки в 41-м
построить ходовую полуторку. В оригинал.
После пескоструя- сито.
Предложили- купим кузовные в китае, оптику в штатах, мотор и ходовку сделаем здесь.
Отказался- мол должна быть в машине душа. Никаких новых запчастей...
От меня за проект ушло 4 сварщика. Отказались выжигать глаза на сварке трухи.
Ушли в переварку порогов и крыльев на точки в современных авто. Быстро и дорого.
Изменилась концепция заказчика- машина должна много ездить- ставьте современный доступный мотор.
В итоге полуторочный двигатель восстановленный и запущенный поставили в угол.
Построили полуторку.
Заказчик- хочу гламурный форд под лаком.
Построили форд
Заказчик- почему так дорого?

Согласен- сии труды не реставрация , а больше изготовление по представлениям заказчика.
Но мне другие по требованиям попадались очень редко.А в современных реалиях ортодоксальная реставрация- вообще фэнтэзи.

А, что здесь на форуме много занимающихся реставрацией?
Или много доведших серьёзный проблемный проект до конца?

Чего тут  обижаться.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #138 : 10.03. 21, 16:15:52 »

Вы хорошо делаете макеты для кино и покатушек. И дело не в ортодоксальности, в профессионализме! Мы начали со сварки, я в Московском регионе знаю с десяток реставраторов, которые сваривают в стык старый металл ацетиленом и аргоном. Вы прекрасно знаете, что шов сваренный полуавтоматом, невозможно от рихтовать. Он тупо будет лопаться!
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #139 : 10.03. 21, 19:08:24 »

а аргоном -это что  вы что имеете в виду?ТИГ? или как и ацитиленом? :-/// :-/// :-/// какая то мешанина из терминов сварки
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 23.