Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933  (Прочитано 37918 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #120 : 20.11. 20, 17:26:47 »

Очень познавательно!  \\--   Если и дальше покажите процесс, буду благодарен \-\..
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #121 : 20.11. 20, 19:33:35 »

Предельно хрестоматийно  ;-) н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #122 : 01.12. 20, 21:34:22 »

Первая итерация. Из папье и маше.

















Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1135
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #123 : 02.12. 20, 10:02:49 »

 н- \-\..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #124 : 03.12. 20, 00:49:34 »

Игорь, как с таким количеством жестянки такая чистота в мастерской?!   #?/

Отбортовку прорисовывай по ниточке от центра ступицы на загруженной подвеске по радиусу колеса + зазор.
В родне от балды обычно катали, левое на правое накладываешь - +\- 2 см норма.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #125 : 03.12. 20, 21:34:42 »

Игорь, как с таким количеством жестянки такая чистота в мастерской?!
Всё просто: после смены - веник и совок.

Отбортовку прорисовывай по ниточке от центра ступицы на загруженной подвеске по радиусу колеса + зазор.
Нет у меня уверенности, что на переднем крыле это будет правильно - см. фото.



Вообще для таких случаев я хочу фотограмметрию попробовать, Василий Грабарь подсказал. Надо попытаться хоть ползти за прогрессом...

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #126 : 09.12. 20, 21:43:13 »

Продолжаем - теперь с задним крылом, чтобы единую линию габарита получить






Ну и раз Василий Грабарь пнул - пустился во все тяжкие. 3D-разврат - моя давняя мечта. Пока только для прикидки - сверки, посмотрим, что получится.



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5027
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #127 : 06.03. 21, 00:28:50 »

Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты (с).
=================================
Пока новый жестянщик тренируется на кошках (выкатили сторонний М-72) - банкет малость приостановлен. Так что прогресс небольшой - доделали проём ветрового стекла, поставили петли и закрутки рамки, сделали модель торпедо.









Кстати, про порнографию. Вот такой кузов М-72 сделали человеку. Это "под покраску", если что....







Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #128 : 06.03. 21, 19:32:46 »

Крыло в нахлёст  :-(( Там арка ниже и переделали со стандартного крылышка .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

WieserVit

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
    • Hanomag club
Re: Horch 830 Karosserie Ambi-Budd, 1933
« Ответ #129 : 09.03. 21, 12:01:13 »

Вечный вопрос: - "в стык или в нахлёст"
Сторонники второго сетуют, что шов в стык ведёт металл и т.д.
Я же просмотрев кучу видео с американскими, английскими и немецкими жестянщиками изготавливающим кузовные панели сложной формы, хочу сказать следующее: Все они сваривают встык, сперва точками проклёпывая их и выравнивая поверхность, затем короткими швами. После чего так же проклёпывая и зашлифовывая лишнее. Выглядит всё это после, цельной, ровной деталью.
А вот шов в нахлёст мне доверия не внушает, он источник длительной глубокой коррозии, как мне кажется.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 24.