Один фаэтон был известен еще в советское время, его остатки привезли в Москву несколько лет назад, я их видел, и это действительно КИМ, потому что открытый Префект имел совсем иные кузовные панели. Очень может быть, что именно эту выкупили и восстановили, потому как очень много техники ушло в Верхнюю Пышму из разных регионов и от разных людей, в том числе и от моих знакомых. А что до деталей от Форда на наших КИМ и ГАЗ-А - найдите аутентичные отечественные детали, восстановите их до рабочего состояния, а потом почитайте, что выгоднее - это все сделать или купить новодел за бугром, который не отличается от оригинального ничем кроме клейма. Если есть желание иногда выезжать, то второй путь предпочтительнее. И вообще, детали от Победы на ГАЗ-А или от Москвича на КИМе - гораздо худший вариант, нет? Если эти машины действительно привезут на выставку, интересно будет их сравнить с сохранившимися в Москве КИМами. И кстати, там же, где я видел открытый кузов, был целый КИМ-10 закрытый, тоже известный еще с советских времен и весь в оригинале. Так что как бы не обе эти машины ушли в Пышму и теперь ненадолго вернутся в Москву...