Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.  (Прочитано 19131 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #150 : 13.01. 25, 13:49:28 »

Так что, лучше ТАД-17 заливать, что ли?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #151 : 13.01. 25, 15:22:39 »

Так что, лучше ТАД-17 заливать, что ли?
А одно сейчас ещё выпускается? В принципе пойдёт любое современное трансмиссионное масло GL-3 или GL-4.
Только не GL-5, оно ддя гипоидных передач и передач с высоким коэффициентом трения, напрмер самоблокирующиеся дифференциалы и т. п.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1165
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #152 : 13.01. 25, 17:02:30 »

Я лью в амортизаторы 0W20,  КПП и мост 75(85)W140, в рулевое ШРУС, разведённый трансмиссионкой до грани текучести, мотор смесь М8 с МС20.
В коробку Кадета нигрол нельзя, втулки задерёт с гарантией. В мост если только на небольшие поездки с небольшой скоростью - задирает первую беговую дорожку на двухрядном подшипнике с проворотом обоймы.
Стас, можно уточнить, МС 20 - авиационное масло (где взять), а М8 - современное,  продается в магазине. Их мешаете?
Записан

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #153 : 13.01. 25, 20:09:26 »

  Нигрол низкосортная смазка и нынешние масла GL-4 легко и уверенно его заменят.
 Гипоидное для гипоидных передач, по старым стандартам, для не фосфатированых шестерен. Для ГАЗ-24  шестерни начали фосфатировать и в допуске появилось масло  ТАД-17и, которое с успехом использовалось в Жигулях. Сейчас гипоидное маркируется GL-5.
Записан

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #154 : 13.01. 25, 20:15:37 »

.
МС 20 - авиационное масло (где взять)?
На Озоне.
Записан

IgorKL33rusАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #155 : 13.01. 25, 20:32:56 »

Вечер добрый. Коллеги как я понял в мост и кпп заливаю GL-4. В мотор минералку 15w40 или 20w50. амортизаторы 0w20.
Записан

IgorKL33rusАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #156 : 13.01. 25, 20:37:54 »

Резинка на гусе от пыльника шрус ВАЗ..оригинальной пока не нашёл





Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1165
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #157 : 13.01. 25, 22:14:34 »

.
МС 20 - авиационное масло (где взять)?
На Озоне.
Спасибо.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #158 : 14.01. 25, 00:29:27 »

Моторное 20W50 ну очень густое для только собранного мотора, это для сильно изношенных. Оно есть для олдтаймеров, я сейчас в 21-ю такое залил с 75 тыс. км пробега.. 6 кг на холостых. За шланги и фильтр боязно.
МС20 с М8 (АС8 лучше) смешивать в пропорции по состоянию двигателя (зазорам при сборке).
На новый 12 и до 16 по степени износа.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1165
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #159 : 14.01. 25, 09:53:26 »

МС20 с М8 (АС8 лучше) смешивать в пропорции по состоянию двигателя (зазорам при сборке).
На новый 12 и до 16 по степени износа.
Стас, еще раз, для особо "одаренных", пожалуйста. МС 20 - 12 частей и М 8 - 1 часть? Грубо говоря 0,5 литра М 8 на мотор?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 24.