Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.  (Прочитано 19132 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1165
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #140 : 31.10. 24, 10:05:04 »

Очень красиво!!! \\--
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #141 : 31.10. 24, 16:10:36 »

Вот это красота!  \\--
Записан

IgorKL33rusАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #142 : 11.01. 25, 22:20:22 »

Всем добра! Kadett получил проводку в ткане и в соответствии с схемой и цветом 1937г. Всё подключил и дополнительно установил амперметр,механический датчик температуры,
тумблер на указатели поворотов с доп.проводкой реле на 6 вольт. Винкера включаются от центрального переключателя как и должно быть но сам включатель ПОКА не оригинальный- в поисках может есть у кого?... Электрика готова и пришла пора залить масло в амортизаторы,кпп и задний мост и вот тут я в сомнениях что же лучше залить? что рекомендовано в мануале или современную смазку!? буду признателен за совет.
Так же в поисках КРЫШКИ трамблёра с бегунком BOSCH VE4ALS181 или трамблёр в сборе.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #143 : 12.01. 25, 21:24:51 »

Мы в Капитан залили нигрол  в коробку и мост, оно же ТАП 15.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #144 : 12.01. 25, 23:05:02 »

Мы в Капитан залили нигрол  в коробку и мост, оно же ТАП 15.
Вообще то нигрол и ТАП 15 не одно и то же. Производство настоящего нигрола было свёрнуто ещё в начале семидесятых годов. То, что сейчас ещё называют нигролом, нигролом не является.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2689
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #145 : 13.01. 25, 00:53:00 »

На банке написано нигрол, мы и купили. Потому что как будет современная синтетика взаимодействовать с ретро-железом, у которого ни поверхностного фосфатирования, ничего другого нету, мы не знаем.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #146 : 13.01. 25, 01:34:15 »

Я лью в амортизаторы 0W20,  КПП и мост 75(85)W140, в рулевое ШРУС, разведённый трансмиссионкой до грани текучести, мотор смесь М8 с МС20.
В коробку Кадета нигрол нельзя, втулки задерёт с гарантией. В мост если только на небольшие поездки с небольшой скоростью - задирает первую беговую дорожку на двухрядном подшипнике с проворотом обоймы.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #147 : 13.01. 25, 01:37:50 »

Да, и в мотор современные масла с моющими присадками нельзя, баббит растворится!
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #148 : 13.01. 25, 01:41:34 »

А с чего резинка на гусе?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #149 : 13.01. 25, 13:45:22 »

На банке написано нигрол, мы и купили. Потому что как будет современная синтетика взаимодействовать с ретро-железом, у которого ни поверхностного фосфатирования, ничего другого нету, мы не знаем.
Так в том то и дело, что это не тот нигрол, который в своё время был рекомендован инструкцией. Нигрол не имел присадок и как я выше уже написал его выпуск прекратили ещё лет шестдесять назад. Уже в семидесятых годах новых поступлений нигрола не было, только складские остатки.
А то, чо сейчас продаётся к нигролу имеет такое же отношение как УАЗ Хантер к джипу, просто обиходное название.
И кстати ТАП-15 тоже имеет противозадирную присадку. Дело здесь не в присадках вообще, а в типе присадок.

Фосфатированные шестерни как правило у гипоидных главных передач грузовых автомобилей. Для них в советские времена выпускалось масло для гипоидных передач грузовых автомобилей, оно имело противозадирные присадки на основе серы, вот его нельзя было применять в трансмиссиях легковых автомобилей, даже с гипоидными передачами. В то же время ТАД-17и, роассчитанное на гипоидные передачи легковых автомобилей, тоже имевшее противозадирные присадки, без проблем можно было применять во всех трансмиссиях легковых автомобилей.     
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 24.