Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.  (Прочитано 18936 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1033
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #20 : 07.10. 19, 20:28:27 »

 Посмотри внимательно корпуса замков,если цилиндры целые  и нет отломаных частей, таких как держатель или втулка личинки замка( собственно замок с лечинкой нужен всего один на пассажирскую сторону, с водительской стороны её не было хотя втулка на замке была под неё) , и крепёжных проушин, то корпус ещё послужит. На каверны внимания не обращай. Почисть всё пескоструем,только абразив используй не песок, а пищевую соду и желательно при давлении от 5-8 атмосфер, этого за глаза хватит. Замок всё равно будет спрятан внутри двери. Тебе предстоит побороть главное ,это закисший метал в силумине. Ручки на замках нормальные, они алюминий,почистишь ,отполеруешь,  будут как новые.
Записан

IgorKL33rusАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #22 : 07.10. 19, 21:21:24 »

Сергей а как побороть  закисший метал в силумине ? может после пескоструя замочить в химии какой?
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1033
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #23 : 07.10. 19, 23:51:15 »

Кислота и щёлочь силумину противопоказаны! Можно попробовать в керосине замочить. Я ещё не пробовал, но у меня лежит кусок фонаря из силумина с прикипевшим стальным винтом. Дождусь авиационного керосина буду пробовать.Резьба там будет наверняка убитая, но если способ прокатит, то будет вполне подходяшим для разного рода штифтов.  Можно в масле в веретёнке поварить. В теории должно получиться. Силумин быстрей нагреется и расширится , масло проникнет в зазоры. Вот как это на практике выйдет, вобшем нужно пробовать.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9366
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #24 : 08.10. 19, 00:24:05 »

Результат потом озвучьте! :sm_kepka: o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

IgorKL33rusАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #25 : 08.10. 19, 20:09:00 »

Сергей сегодня мягко отпесочил ручки и вот что на данный момент получилось. Завра замочу их в ВД 40.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9366
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #26 : 08.10. 19, 22:02:05 »

А стоит ли овчинка выделки?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2011
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #27 : 08.10. 19, 22:42:06 »

С Матца копия послевойны, там другая форма ручки.
На Ебее смотрите, более чем регулярно бывают. 25 - 60 евро.
Или спаять на латунь пару фрезерованных да пару точёных деталек да оцинковать.
Ось ручки выбивать в сторону со шлицами, а то поломается всё.
Записан

IgorKL33rusАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #28 : 09.10. 19, 18:35:40 »

Матц это что за техника?
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1033
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Мой Opel Kadett CL 11234 1937г.
« Ответ #29 : 09.10. 19, 19:37:37 »

Матц это что за техника?
Это не техника, а скорее ДЛЯ техники.Ты по ссылке заходил , что я постами выше скинул? Это запчачти для ретро , в том числе и опеля ,в Германии.


Записан
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 23.