Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ТРИУМФ (TWN-TRIUMPH) BD-250 - есть вопросы...  (Прочитано 7919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля

Спасибо - не то.
Записан

o-dennis

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля

Спасибо - не то.
У меня Triumph s 350 на него шел именно такой. Правда моя модель чуть раньше выпускалась.
Вот это видели :
Записан
Собираю Triumph S350  1936 г.в.

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля

Спасибо - уже как-то мелькало.

Это анонс САМОГО раннего варианта, тн "гражданского". 
Он отличается от моего тем, что у него бардачек вставлен внутрь маслобака, а некое подобие воздушного фильтра - смонтировано в правой крышке двигателя (оч. низко, чуть выше водит. подножек).
В общем - получилось достаточно изящно (внешне) - согласитесь.
А учитывая то, что дв-тель (по факту) - 2-х цилиндровый (на вильчатом шатуне) и с золотниковым газораспределением - с достаточно приличными ТТХ...

Но такое "исполнение" было мало-приемлемо для WH (особенно при действиях в пустыне), so поступили несложно: бардачек перенесли на бак ("горбом",  как на М-72), а в освободившуюся (внутри маслобака) "трубу"  - впихнули возд. фильтр, из которого по каналу в правой крышке двигателя воздух поступал в карбюратор (смонтированный на штатном месте - под правой крышкой двигателя(!), рядом с генератором).

Маслобак такой - только что приехал: "труба" там немаленькая по своим размерам (диаметр - под 100 мм, длина - 180, об"ем > 1,2 литра). В каталоге - весь возд. фильтр - всего лишь плоская "шайба" с левой стороны.
Может, для действий в пустыне ЭТОТ ОБ"ЕМ ЗАБИВАЛСЯ еще чем-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
Или же работал как дополнительные накопитель/"глушитель" на впуске?

Что говорит об этом теория?
И еще один теоретический момент - какой практический выигрыш от усложнения конструкции за счет разделения одного (бОльшего) цилиндра на два (мЕньших по диаметру)?
МЕньший расход + бОльшая тяга на низах?
Любопытно мнение ПУХ-оведов: там - похожее решение (развернутое на 90 градусов) - что ТАМ получается на этот счет (ес-сно, БЕЗ учета золотника)?

СПАСИБО!
Записан

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля

Точнее - часть ответов в этом тексте (выше) уже есть, больше интересует "практика"...
Записан

o-dennis

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля

Точнее - часть ответов в этом тексте (выше) уже есть, больше интересует "практика"...
На данное не отвечу, но дополню пост страницей по переключателями задним фонарям , посмотрите,возможно узнаете тип Вашегопереключателя.
Записан
Собираю Triumph S350  1936 г.в.

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

 Может и не в тему, не стал разбираться. Попадались такие железки. Может и с ТРИУМФ.
Записан
Александр

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

 :)
Записан
Александр

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

 :)
Записан
Александр

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1644
  • Александр
    • Просмотр профиля

 :)
Записан
Александр

StormАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля

Точнее - часть ответов в этом тексте (выше) уже есть, больше интересует "практика"...
На данное не отвечу, но дополню пост страницей по переключателями задним фонарям , посмотрите,возможно узнаете тип Вашегопереключателя.

Спасибо - но тут и так все оч. просто: переключатель света МЕХАНИЧЕСКИЙ, накладной (на паре винтов), под левую руку.
Такие были на ВИКТОРИях (и не только), в этом каталоге (афтермаркет-а) - его нет.
А ведь когда-то БЫЛ такой (и расстался не так уж и давно, незадолго ДО этого аппарата), но - увы! - это уже в прошлом...

Документик выше - это "анонс новой модели" сайта ME....
Там кое-что перечислено (типа, меньшие потери, лучшее охлаждение, краем  - про ПУХи).
Но как такая (усложненная) схема ведет себя в жизни - разумеется, только обыденное "лучше, чем обычно".
Фактически - золотник ставили на спортивные пепелацы, и прирост мощности был заметным.
С другой стороны, это - очевидное УСЛОЖНЕНИЕ конструкции. И если не предусматривать такое заранее (на этапе проектирования) - "приспосабливать сбоку" - достаточно морокотно.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 24.