Попробую ещё раз: палец на поршне БМВ смещён относительно оси поршня, на Москвичёвском - по центру. При работе такого поршня (даже обточенного, но тут не ясно, как быть с овальностью юбки) нагрузка получается неравномерной, поршень в горшке косит, мало того, что он снашивается однобоко, но может заклинить, рассыпаться, покорёжить шатун, вплоть до трещины коленвала.
--
Попробую ещё раз и я тоже: Имели быть практические опыты езды на таком же моторе как и обсуждаемый (при чем деланый для себя, а не с целью лишь бы завести и продать) и этот опыт известен, непосредственно, и он говорит о том, что да, ресурс мотора с поршнями от 401 меньше чем со штатными, поршни 401 гремят во-всю уже с 30-ти тыщ км. пробега, но и на 40-ка - приехали сами в след.ремонт движка.
Об этом я Зампотеху и говорил, собственно, там выше. Что надо делать не на пару-тройку лет, а как следует! С чем он и согласен, вроде. А в Инструкциях, которыми пестрят современные *мастера - об этом ничего нет. Так что делать надо так, как сам захочешь это сделать!
to Img26 А где разборки? ...пмсм ты преувеличил, степень*т.сазать, нормальный (ну немного нервный, ну и че)*гаражный* выпад Петрухи - не стоило и раздувать, и, он же не толстяк... Просто он думал что мы не слышим, что соосность, и не понимаем чем она чревато...