Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: О двигателях БМВ  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #20 : 21.01. 10, 20:04:45 »

Где то я находил сайт с продажами поршней,колец, клапанов для ретротехники.

Kolben BMW 320-326 - 139 евро\штука.

http://www.goelz-hp.de/
    ...Василий, а на Опель #)) -)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #21 : 21.01. 10, 20:07:37 »

Помножить на 6=стоит колхозить , если не каждый год ездить на ,,Милли Милия" :sm_roll:

А с другой стороны, двигатель же не на один год делается.
К тому-же, это БеМеВе со всеми вытекающими.  -|-\\
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #22 : 21.01. 10, 20:17:09 »

В Москве есть фирма-вроде Техно-механика(в За рулем статьи о ней часто пишут)делает и поршня и все остальное-на любые двигатели.
А если поршень родной чуть обработать-вывести геометрию(если возможно) и гильзануть под полученый размер-гильзы точат и обрабатывают подбирая от других двигателей.У нас работал такой умелец-покупал авто с загубленым двигателем(иномарку)сам на станках все делал и двиг собирал.Потом продавал уже рабочую машину.Но поршень мог на пару мм отличаться от других(ему зачем все переделывать).
А эта фирма и коленвалы вроде изготовляет.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #23 : 21.01. 10, 20:18:43 »

   ...Василий, а на Опель #)) -)

Вот от Капитана-51 (я думаю там движок в своей основе тот же что и на S-6) ушли (?) три дня назад за стольник.
Записан

Адам

  • Гость
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #24 : 21.01. 10, 20:42:03 »

...всё, добили! :-(( и как я прощелкал?  :sm_shoc: хотя они немного другие, нежели от супера
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #25 : 21.01. 10, 21:03:07 »

Помножить на 6=стоит колхозить , если не каждый год ездить на ,,Милли Милия" :sm_roll:

А с другой стороны, двигатель же не на один год делается.
К тому-же, это БеМеВе со всеми вытекающими.  -|-\\
Раскидать двигатель и собрать это не так страшно :)В  два три месяца раз, у наших одноклубников(по оффроуду) случаються ,,крупные неприятности"  с двигателем и после совмесных  :sm_roll:усилий, ремонт движка  Их уже не так сильно пугает.Двигателями занимаюсь с детства  и по  этому у меня такой простой подход к ним. |Вот два месяца тому назад Другу  джиповский собрал.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #26 : 21.01. 10, 22:53:12 »

От М 401 по диаметру подходят, но они толще.
Как они подходят, я уже писал в соседней теме.
Я имел ввиду кольца от 401го можно подогнать, только так как Шалва говорит - шлифовать на плоскошлифовальном станке.Потом подконяешъ по диаметру подтачивая в стыках.Вот только шлифовать сложно.
  Василию, спасибо за информацию.Однако цены кусаются.
  Еще у меня просьба:если кому не жалко скиньте мне на motor2003@bk.ru Руководство по ремонту БМВ321,326.У меня почему то закачивается с ошибкой.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #27 : 22.01. 10, 00:29:46 »

С поршнями вроде как разобрался.Выбираю из старых и под них буду растачивать.Теперь вопрос с поршневыми кольцами.Что делать?Где найти?Еще бы каленвал приличный с вкладышами.
--
 #?/ Володь, башку под шапку не подбирай, даже если она - папаха!
Если прошень ремонтный, и не лезет, то его надо пилить, а не блок. А лучше - и то и то. :sm_kepka: Но если блок не требует ремонта, то лучше его и не пилить, а подбирать, или заказать - поршни под него.
...Вот только шлифовать сложно.
...
--
...нет ничего сложного, но вот, может быть сложно - найти станок с магнитным столом? #?/ Но у вас там это не может быть проблемой, как и нас тут, пмсм конечно. :sm_kepka:

...
А если поршень родной чуть обработать-вывести геометрию(если возможно) и гильзануть под полученный размер-гильзы точат и обрабатывают подбирая от других двигателей.
...
--
... но это же бред, его гильзовать, такой движок.
Это крайнейшая мера, и то, это только для движков у которых стенки рубашки это позволят применимо! А тут?! :sm_shoc: От каких "других двигателей подбирая"?! :sm_roll: #))
И потом, еще один нюанс: гизьзы - это утроение предстоящих затрат. (примерно сказал, конечно же образно... но :sm_kepka: ) Правильнее наверное сказать - приумножение.
Записан
Господь нас уважает.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #28 : 22.01. 10, 04:11:55 »

Я себе на Е3 искал поршни, оригинальные оказались убитыми.
По движку был вердикт - нужна хонинговка на +0,025.
Соответсвенно такие нужны были и поршни. Ковка стоила примерно по 100 евро за пршень и за эти же деньги я взял комплекты с кольцами от поставщика на конвейер.
Рассматривал вопрос гильзовки - это сопостовимо со стоимостью поршней, но как писали выше, поршни должны быть в идеале.

Володя (Зампотех), я не совсем понял, что нужно скинуть. Скину обложки в почту того, что у меня есть. там каждая страница отдельным сканом. Как конец не может открываться?
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #29 : 22.01. 10, 07:27:19 »


... но это же бред, его гильзовать, такой движок.
Это крайнейшая мера, и то, это только для движков у которых стенки рубашки это позволят применимо! А тут?! :sm_shoc: От каких "других двигателей подбирая"?! :sm_roll: #))

[/quote
 
Это не бред а реально-конечно крайняя мера-не в металлолом же его,гильзы берут от любых проходящих по размеру под обработку-технология известная (судя по описанию работ рестовраторов-восстановителей),
Широко стала применяться когда в страну хлынул вал подержаных авто из-за границы.Материально-взвешиваются возможности выполнения различных вариантов и выбирается преемливый,
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 24.