Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: О двигателях БМВ  (Прочитано 7684 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #10 : 21.01. 10, 00:02:46 »

Размер какой ?Может колхозить можно. 6 цилиндров маленькие должны быть #?/
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #11 : 21.01. 10, 08:21:35 »

у меня такие данные
диам. цил-ра  66             
длина поршня 79
высота головки 43
диам. под палец 18
компр кольца 2
высота          3
м.съемные     1
высота          5
Записан

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #12 : 21.01. 10, 12:26:46 »

От М 401 по диаметру подходят, но они толще.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #13 : 21.01. 10, 12:56:08 »

Ставить б/у поршня, это не айс. -|-\\
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #14 : 21.01. 10, 13:41:50 »

От М 401 по диаметру подходят, но они толще.
Шлифовать нещадно :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #15 : 21.01. 10, 14:57:48 »

Алексей, поршни дефектуются ведь?
По мне так если поршни без задиров и с правильной геометрией, то почему нет?  Ну а если нет нормальных или новых, то можно заказать кованые под заказ.
Их делают несколько фирм для спортсменов.
Они и полегче и попрочнее, так что для двигателя только хорошо.
Стоят примерно 100 евро за поршень.

По вкладышам - я покупал комплект каких-то восстановленых. Но вот что и как сейчас не помню :(
Записан

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #16 : 21.01. 10, 16:12:34 »

Где то я находил сайт с продажами поршней,колец, клапанов для ретротехники.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #17 : 21.01. 10, 16:16:32 »

Где то я находил сайт с продажами поршней,колец, клапанов для ретротехники.

Kolben BMW 320-326 - 139 евро\штука.

http://www.goelz-hp.de/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #18 : 21.01. 10, 19:44:18 »

Помножить на 6=стоит колхозить , если не каждый год ездить на ,,Милли Милия" :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #19 : 21.01. 10, 19:56:31 »

От М 401 по диаметру подходят, но они толще.
Как они подходят, я уже писал в соседней теме.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 25.