Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: О двигателях БМВ  (Прочитано 7645 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #40 : 23.01. 10, 15:06:02 »

Да,все так.Стрелочки есть.
Да, есть. Но нам они по барабану, потому как дедок ездил и нам завещал.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #41 : 23.01. 10, 15:30:30 »

При ближайшем рассмотрении получается,что маслосьемное кольцо от 401го поднодит на поршень БМВ, а компрессионные не проходят по высоте на какие то микроны.На изношенные поршни вставляются легко.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #42 : 23.01. 10, 16:14:57 »

... а компрессионные не проходят по высоте на какие то микроны.На изношенные поршни вставляются легко.
--
Помнишь что: стенки проточки под кольцо в поршне не должны отклоняться от перпендикуляра к оси поршня больше чем на 0 градусов. (тут без вариантов!) То-есь: канавки под кольца точатся только вместе(за одну установку на станок) с юбкой поршня. :sm_kepka: Иначе - осколками лопнувшего кольца (вплоть до того, что уже при обкатке, типа на пробном запуске :sm_shoc: ) убьёшь весь цилиндр(ы). :sm_kepka: (*эт я к тому, что: Не икспериментируй на себе, больше. Это именно тот случай, пмсм конечно, когда стоит раскошелиться,(тоесть: качественно сделать блок, и заказать под него поршни с минус тремя сотками) но за то в итоге - иметь Двигатель! (хотябы) (и который нестыдно будет потомкам оставить.., есси че. :sm_shoc: и самому о нем уже больше не думать. :sm_kepka: )
« Последнее редактирование: 24.01. 10, 01:49:38 от Img26 »
Записан
Господь нас уважает.

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #43 : 23.01. 10, 16:46:06 »

Да нет,Гена,я не обижаюсь на молодое поколение.
  Согласен, что надо сделать как положено, но ведь всегда хочется побыстрее.А ведь знаю прописную истину, что "Быстро только ...... ."
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #44 : 23.01. 10, 17:25:39 »

При ближайшем рассмотрении получается,что маслосьемное кольцо от 401го поднодит на поршень БМВ, а компрессионные не проходят по высоте на какие то микроны.На изношенные поршни вставляются легко.
Зазоры    0.02мм маслосьмн.   0.03мм н.компр.  0.04 мм  в.компр.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #45 : 23.01. 10, 19:28:02 »

Попробую ещё раз: палец на поршне БМВ смещён относительно оси поршня, на Москвичёвском - по центру. При работе такого поршня (даже обточенного, но тут не ясно, как быть с овальностью юбки) нагрузка получается неравномерной, поршень в горшке косит, мало того, что он снашивается однобоко, но может заклинить, рассыпаться, покорёжить шатун, вплоть до трещины коленвала.
« Последнее редактирование: 24.01. 10, 01:56:14 от Img26 »
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2895
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #46 : 23.01. 10, 22:04:53 »

Дорогой мой , сдерживаете  нахлынувшие эмоции :) здесь нет людей которые не знают для чего нужено  смещать палец в поршне :) идет проговаривание проблемы.В конце онной , интересующее этой проблемой лицо, само примет решение. Не лишаете его этого удовольствия \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4994
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #47 : 23.01. 10, 22:17:32 »

Уважаемые Форумчане,
Большая просьба ознакомиться с данным разделом
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,3.0.html
и исправить свои сообщения.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #48 : 23.01. 10, 23:47:59 »

Петруха, зря горячишся.Все мы тебя слышим и ценим твое мнение.Согласен,не всегда получается в такт отвечать.Однако стараемся.Не надо замыкаться.Никто здесь не вредничает.
   Oldbmw спасибо, опередил меня.Я тоже нашол эту картинку.Мне Антон Adveizer сбросил.Спаибо,Антон,огромное.
   Это как раз тот самый момент о котором с Геннадием говорили.Я тут перевел, что кольцо нужно полировать,а вернее  - шлифовать  до необнодимого зазора с помощью приспособления,которое нужно сделать по прилагаемому чертежу: -)
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #49 : 24.01. 10, 02:35:16 »

Попробую ещё раз: палец на поршне БМВ смещён относительно оси поршня, на Москвичёвском - по центру. При работе такого поршня (даже обточенного, но тут не ясно, как быть с овальностью юбки) нагрузка получается неравномерной, поршень в горшке косит, мало того, что он снашивается однобоко, но может заклинить, рассыпаться, покорёжить шатун, вплоть до трещины коленвала.
--
Попробую ещё раз и я тоже: Имели быть практические опыты езды на таком же моторе как и обсуждаемый (при чем деланый для себя, а не с целью лишь бы завести и продать) и этот опыт известен, непосредственно, и он говорит о том, что да, ресурс мотора с поршнями от 401 меньше чем со штатными, поршни 401 гремят во-всю уже с 30-ти тыщ км. пробега, но и на 40-ка - приехали сами в след.ремонт движка.
Об этом я Зампотеху и говорил, собственно, там выше. Что надо делать не на пару-тройку лет, а как следует! С чем он и согласен, вроде. А в Инструкциях, которыми пестрят современные *мастера - об этом ничего нет. Так что делать надо так, как сам захочешь это сделать!



to Img26 А где разборки? ...пмсм ты преувеличил, степень*т.сазать, нормальный (ну немного нервный, ну и че)*гаражный* выпад Петрухи - не стоило и раздувать, и, он же не толстяк...  Просто он думал что мы не слышим, что соосность, и не понимаем чем она чревато... :sm_kepka: sm_crazy
Записан
Господь нас уважает.
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.