Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: О двигателях БМВ  (Прочитано 7643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #30 : 22.01. 10, 10:50:42 »

У меня площадки возле распределителя вообще нет.Всетаки в разных местах, скорее всего, набивали номер.В зависимости от года выпуска.
Ну хорошо. На нет - туда-сюда нет. На твоём номер где?
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #31 : 22.01. 10, 16:41:04 »

  Спасибо,друзья, за советы.Конечно же я не собираюсь уродовать блок.Сегодня покопался.Нашел поршни,которые подходят.Не сильно изношенные.
Вообще мне поршни БМВ нравятсь очень.Прослеживаются авиационные технологии того времени.Поршни изготавливаются максимально облегченными.
    Я ,в свое время,когда мы еще не были "Ба-нанострана", работал в конструкторском бюро.Там конструировали и делали станок для чистовой шлифовки зубьев конической шестерни для двигателя самолена.Из нее убирали весь лишний металл для облегчения, а оставляли только  испытывающий напряжения.Интересные были времена.Сегодня уже нет ни нашего КБ , ни нашего завода,который входил в обьединение и з четырех заводов(их тоже нет), ни Авиазавода.Поэтому,Гена, у нас сложно найти станки.
   Мне ,конечно, хочется оставить оригинал.Хоть его и не видно внутри.
   Я вот для сравнения сделал фото оригинального поршня БМВ и обточенного М401.
С поршнями вроде как разобрался.Выбираю из старых и под них буду растачивать.Теперь вопрос с поршневыми кольцами.Что делать?Где найти?Еще бы каленвал приличный с вкладышами.
--
 #?/ Володь, башку под шапку не подбирай, даже если она - папаха!
Если прошень ремонтный, и не лезет, то его надо пилить, а не блок. А лучше - и то и то. :sm_kepka: Но если блок не требует ремонта, то лучше его и не пилить, а подбирать, или заказать - поршни под него.
...Вот только шлифовать сложно.
...
--
...нет ничего сложного, но вот, может быть сложно - найти станок с магнитным столом? #?/ Но у вас там это не может быть проблемой, как и нас тут, пмсм конечно. :sm_kepka:

...
А если поршень родной чуть обработать-вывести геометрию(если возможно) и гильзануть под полученный размер-гильзы точат и обрабатывают подбирая от других двигателей.
...
--
... но это же бред, его гильзовать, такой движок.
Это крайнейшая мера, и то, это только для движков у которых стенки рубашки это позволят применимо! А тут?! :sm_shoc: От каких "других двигателей подбирая"?! :sm_roll: #))
И потом, еще один нюанс: гизьзы - это утроение предстоящих затрат. (примерно сказал, конечно же образно... но :sm_kepka: ) Правильнее наверное сказать - приумножение.
Записан

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #32 : 22.01. 10, 16:45:29 »

Что то вставилось как цитата.
 Петруха, номер у меня находится как у Антона ннаднадписью БМВ.А вот на более позднего выпуска  есть прилив у распределителя.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #33 : 22.01. 10, 16:51:12 »

  Спасибо,друзья, за советы.Конечно же я не собираюсь уродовать блок.Сегодня покопался.Нашел поршни,которые подходят.Не сильно изношенные.
Вообще мне поршни БМВ нравятсь очень.Прослеживаются авиационные технологии того времени.Поршни изготавливаются максимально облегченными.
    Я ,в свое время,когда мы еще не были "Ба-нанострана", работал в конструкторском бюро.Там конструировали и делали станок для чистовой шлифовки зубьев конической шестерни для двигателя самолена.Из нее убирали весь лишний металл для облегчения, а оставляли только  испытывающий напряжения.Интересные были времена.Сегодня уже нет ни нашего КБ , ни нашего завода,который входил в обьединение из четырех заводов(их тоже нет), ни Авиазавода. Поэтому, Гена, у нас сложно найти станки.
   Мне ,конечно, хочется оставить оригинал.Хоть его и не видно внутри.
   Я вот для сравнения сделал фото оригинального поршня БМВ и обточенного М401.
--
... (*тогда, да, по обстановке...
Записан
Господь нас уважает.

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #34 : 22.01. 10, 16:53:14 »

Да вааще чо хатели делали!... это я о номерах...
а со смещением пальца что делать? - это о поршнях от 401-го...
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #35 : 22.01. 10, 16:56:41 »

Да...чувствуется школа...-я просто восхищен ...(конструкторами  BMW)
Признаюсь раньше не видел  .'ни тех,ни других .'поршней
Записан

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #36 : 22.01. 10, 20:46:05 »

Петруха,я знал дедка,который ездил на поршнях 401го.Жаль помер,царство ему небесное.Было ему под 90лет.Фронтовик.Сейчас очень пригодился бы для консультаций.Большой спец был во многих наших вопросах.Он мне обьяснил как все  делается.Обтачивается поршень или хонингуется блок под номинальный 401, потом подтачивается юбка поршня, чтобы не задевала за каленвал.Если сильно не газовать,то ездить можно.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #37 : 22.01. 10, 22:24:51 »

Про поршни для BMW.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2895
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #38 : 22.01. 10, 22:59:30 »

Ну вот и все .С офсетом все уже прояснилось :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: О двигателях БМВ
« Ответ #39 : 22.01. 10, 23:53:01 »

Да,все так.Стрелочки есть.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.