Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Hanomag Rekord 1938 г.  (Прочитано 45627 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #340 : 13.02. 20, 22:00:44 »

На Рекорд раньше Нысовскую переднюю подвеску втыкали. По ширине хорошо вставала. Мне кажется, у Паккардмена опыт кастомных подвесок большой.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #341 : 13.02. 20, 22:18:24 »

На Рекорд раньше Нысовскую переднюю подвеску втыкали. По ширине хорошо вставала. Мне кажется, у Паккардмена опыт кастомных подвесок большой.
Мне казалось, что у Нысы такая же передняя подвеска, как и у Победы с Варшавой...
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #342 : 13.02. 20, 22:20:10 »



Вот что по состоянию на сейчас. Приму к размышлению любые версии касаемо того как заузить переднюю подвеску от газ 24 в связи с отсутствием оригинальной. Или на что доступное её можно заменить сохранив разболтовку Ford/ГАЗ/Hanomag ?

Другое дело!  \\--
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #343 : 14.02. 20, 00:11:27 »

На 24-ой балке - колёсные арки нужно расширять! -|-\\
Записан
Дмитрий Пантелеев

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #344 : 14.02. 20, 21:18:09 »

я как то выкладывал как я поставил подвеску от Ниссана Ванетты в фиат. И по размеру она как от волги и  мотор в 1,5 литра таскал автобус без проблем.Очень хорошая подвеска и удобная в ретро тк на поперечной рессоре.Как я понимаю газоновские всем интереснее потому , что других не знаем?
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #345 : 14.02. 20, 23:52:06 »

Лев, я думаю, что это из-за опасений, что ничего другого в последующей эксплуатации найти будет невозможно. Волговское купить можно и достаточно дёшево. А вот через несколько лет заказать детали Ниссан Ванетт да года 1990-го... #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #346 : 15.02. 20, 00:51:48 »

... дык ездить не надо, и ничего ломаться не будет! :sm_kepka: :-///
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

WieserVitАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
    • Hanomag club
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #347 : 17.02. 20, 11:24:29 »

я как то выкладывал как я поставил подвеску от Ниссана Ванетты в фиат. И по размеру она как от волги и  мотор в 1,5 литра таскал автобус без проблем.Очень хорошая подвеска и удобная в ретро тк на поперечной рессоре.Как я понимаю газоновские всем интереснее потому , что других не знаем?

Она имеет 1450мм Колею передних колёс, у ГАЗ-24 1470мм, у ГАЗ-21 1410мм, у ГАЗ-М20 1355мм. Из всех перечисленных ближе всего к оригиналу (1250мм) от Победы М20. и ещё у Ниссана Ванетты разболтовка не та. Думаю, пока придется оставить как есть, передний мост на ГАЗ-24. Буду двигаться в сторону поиска размеров оригинальных узлов передней подвески. Или можно с донора переставить от Победы М20, правда у неё минус,тяги рулевые не с той стороны. В общем, "Болт-ОН" ничего не подбирается пока.
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #348 : 17.02. 20, 20:48:02 »

сошки рулевых тяг крепятся к опорному щиту болтами и прекрасно переворачиваются в обратную сторону. Но имейте ввиду,что у некоторых подвесок при замене колес на неоригинальные может случиться пересечение наконечников рулевых тяг и колесных дисков,лечится проставками между барабаном и диском.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой Hanomag Rekord 1938 г.
« Ответ #349 : 17.02. 20, 22:06:33 »

сошки рулевых тяг крепятся к опорному щиту болтами...
Сошка в рулевом управлении по идее только одна, на рулевом редукторе.
А описанное выше, это рычаги поворотных кулаков.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 25.