Я бы Вам посоветовал всё-таки позвонить продавцу мерса и предложить продать замок капота отдельно
Спасибо, я как то об этом не подумал. Скажу больше, даже удивился зачем мне целый мерс что бы открутить от него маленькую деталь

. Даже и не знал что там можно сделать.
А по фарам вот что я имел в виду, Рекорд выпускался в двух видах
Rekord Typ 15 K (1. Serie) 1934–1936

(картинка кликабельная)
и Rekord Typ 15 K (2. Serie) 1937–1938

(картинка кликабельная)
Визуально отличались они багажником, решеткой радиатора, она стала другой, по длиннее с небольшим наклоном и бугелем от фар теперь проходит в ней. Дизель выпускался в кузове (2. Serie) с 1937–1940 гг.
И опять же их было 2 типа: Rekord Diesel Typ D 19 A (1937–1938) и Rekord Diesel Typ D 19 K (1939–1940)

(картинка кликабельная)
(Ссылка на то откуда я это взял
https://de.wikipedia.org/wiki/Hanomag_Rekord )
В каталоге запчастей, который у меня есть бугель только кривой, что странно.

(картинка кликабельная)
Мне кажется, что на дизеле гнутый бугель вряд ли мог быть установлен с завода.
Сами фары же, очень похожи на те, что в статье из журнала про "Rekord Diesel" которую я показывал выше постом.
P. S. - Хочется собрать максимально - оригинально, в "кастомайзенге", лично для меня, нет никакого смысла. Уффф , ну как то так.