Снова выходные! Провёл в гараже, заливал порог у ворот и немного повозился с "Рекордошей". Снял газоновские крылья и самопальные боковины, открутил газоновский капот. Акуратно всё это хозяйство опустил в подвал (вдруг ещё пригодится, не мне так кому нибудь). В общем выкидывать не стал. И на освободившееся место накинул капот

счастью нет предела друзья! так же не удержался и примастрячил на струбцину одну фару. В общем вот что получилось! Красота, мне нравится!

Мне кажется, что декоративная решетка радиатора изготовлена из частей оригинальной, хотя может я и ошибаюсь (спасибо Доктору за науку!

) вероятно, что её элементы были использованы в построении новой, расширенной решетки. Я хочу раскроить её на составляющие, и затем использовать эти элементы в построении новой решетки. Так же меня смущают и лонжероны, уж очень не похожи они на те, что встречаются на фотографиях других Рекордов. Но на данном этапе для меня это не имеет никакого значения. Поскольку первое что я определил для себя это воссоздание внешней аутентичности кузова и салона, на этом двигателе этой ходовой и этой раме. А потом посмотрим, может и оригинальной рамой и ходовой получится обзавестись, кто знает!
P.S. надеюсь что после моих вмешательств хуже он не станет