Самое удивительное то, что только я начну что то изобретать, как тут же выплывает то, что ты пытался изобрести, и все потраченные силы и планы идут "по бороде".
Началось это с попыткой изготовить капот, примерно похожий на оригинал (в каком плачевном состоянии мне достался автомобиль вы можете посмотреть в начале темы).
Первое, что я решил это придать внешнему виду побольше сходства с оригиналом. Поскольку на авто была установлена морда от ГАЗ 69 я её удалил.
И вот встал первый вопрос: -Где взять капот крылья и решетку радиатора?
Поскольку в тот момент я не обладал вообще никакими знаниями о том что где и как искать, решено было изготавливать капот самостоятельно. Размеры капота были определены "на глазок" в основном по фото из интернета и аппроксимированы на имеющееся пространство рамы-двигателя и переднего моста (он кстати у меня от ГАЗ-21). И вот когда чертежи были нарисованы, металл закуплен произошло немыслимое!!!!! В это просто нельзя было поверить, всего в одном километре от моего дома у Вартана лежал капот от рекорда. Как будто специально для меня....
Следующим этапом встал вопрос о крыльях. Форма сложная, на коленке не повторить. Сперва решил изготовить их из Москвичёвских (хорошо не купил) и тут всплывет зелёный "Штурм" на разбор. Решено было что штурмовские лучше и я купил их (как оказалось в дальнейшем зря).
Проходит совсем немного времени, мне предлагают из Питера забрать на "органы" рекорд (Спасибо Докткру
) , а там и рама и крылья и капот и вообще много чего полезного!!! Решено, мчусь в Питер забирать донора!
И прилаживаю к своему новые крылья, да там ещё и рамка на радиатор и на этот раз от рекорда!!! Счастью нет предела!!!
И тут снова происходит немыслемое!!! Старый владелец разбирая сарай находит перекрестия под капот, остатки родной рамы и передние крылья.
Собственно говоря, снова счастью нет предела, но подумываю над тем, зря ли я брал Штурмовские крылья? Но однозначно теперь решено не спешить с приобретением чего бы то ни было.
Ну вот, "внешний вид" вроде как подсобрался. Теперь всё это нужно как-то зафиксировать на автомобиле. И вот производственный процесс уперся в "ходовую", а она у меня от ГАЗ-21. Благо запчастей на это добро как "грязи". В общем накупил всего, трубки шланги тормозные цилиндры, колодки барабаны подшипники. И стал перебирать переднюю подвеску.
В процессе уперся в тот факт, что передний мост ГАЗ 21 шире. и колёса торчат из за арок крыльев. Выглядит не эстетично, принял решение что так оставлять нельзя. Но на этот раз решил не торопить события (как оказалось не зря). В общем снова спасибо Вартану !!! Так появилась у меня ходовка.
Но это ещё не всё. Решил, что нужно накопить денег на приведение всего этого хозяйства в божеский вид.
Накопил но тут, никогда такого не было и вот опять, оно самое "Немыслемое". Моторрррррр!!!!!!!!!
Но правда в разобранном состоянии....
Вот как то так, как Вам такая история? Это я ещё опустил историю с фурнитурой дверей, спидометром, приборами, замками, ручками, фарами, колёсами, сигналами и т.д.
И что теперь делать с этим всем?
В общем, как я и говорил в начале, концепция восстановить внешний вид похоже идёт "по бороде".
p.s. - коплю денег на коробку (Спасибо Вартану!).