Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опыт предоставления ретро авто-мото для съёмок, свадеб, парадов, выставок.  (Прочитано 10423 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Вроде он уже был белым, теперь чёрный, снимки-то старые.
 Летом ещё ГАЗ-А сделали, но я не успел его снять, в гипсе лежал.
Фото все будут, но позже.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля

Добрый вечер,Коллеги!
Вопрос -сколько стоит дать в аренду -на сьемки фильма-при условии,что на них не будут попадать в аварии,переворачивать для лучшего кадра #?/
Просто у меня попросили МБ и ГаЗ АА-для сьемок кино-а про деньги разговора не было.Начало сьемок запланированы на весну-вот и думаю....
С уважением Зуфар.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля

В первую очередь в договоре предусмотреть компенсации на случай повреждения реквизита (*
А там будет зависеть от времени использования и прочих условий #*^
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля

Зуфар, если я сейчас солью в общий хор цитаты сразу нескольких авторетрокорифеев, дававших машины киношникам, то получится примерно вот что:
"Да чтобы я ещё раз дал им свою машину?!!! Теперь только в комплекте со мной самим, и за руль никого не пущу, только сам!"
Про цену синтезировать хор не получится, потому что цитаты из разного времени, и советские рубли с современными не объединить простыми арифметическими действиями.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Я пару лет назад снимался с современными Жигулями, платили 3 тыщщи рублей за съемочный день. Это мало, за ретро-технику расценки гораздо большие, в несколько раз как минимум, а то и по 3 тыщщи в час, но это сильно зависит от бюджета картины и редкости и состояния автомобиля. В любом случае - деньги за съемку+эвакуатор туда-обратно за счет картины+за руль никого, кроме самых крайних случаев, когда героя надо за рулем крупным планом снять. Тут без вариантов, даешь машину и молишь своих ангелов-хранителей чтобы они ее не убили. Имей в виду, что все актеры умеют ездить только на машинах с автоматом, поэтому обязательно даешь мастер-класс, тем более на полуторке где коробка без синхронизаторов. И имей в виду, что обеденный перерыв распространяется и на тебя, они тебя обязаны накормить вместе со всеми! Что до страховки, киношники этим не занимаются обычно. Если ты сам катаешься, то твоя страховка и работает, если не сам, это обычно крупный план на площадке, не типа к подъезду подъехать, тут обычно проблем не бывает. Проблема - если участвуешь в каскадерских съемках, тут надо в оба глядеть, меня так чуть не убили - дурной кошкодер не рассчитал и пошел мне в лоб, пришлось уворачиваться. Ну вот как-то так... А если машины без документов, тогда не знаю как со страховкой быть, там ведь даже ОСАГО нету...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

....А если машины без документов, ...
--
...то я бы вообще не сувался в этот *Нил* с такими редкими машинами. :sm_kepka: н-
Записан
Господь нас уважает.

retro

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

На моем автомобиле на съемках сидело...около 6 человек сверху. Сердце кровью обливалось, когда это увидел на экране :( Повредили капот, ободрали краску во многих местах. Но компенсацию оговаривали заранее  (*. Машину отдавать с сопровождающими всегда надо.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля

Добрый вечер,Коллеги!
Спасибо! #))Буду обговаривать детали.
С уважением Зуфар.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Зуфар! В России считается нормальным получать от 500 долларов за съёмочный день с одного авто. Хотя, если выбора (кроме твоих машин) у киношников нет, проси сколько сможешь, им деваться некуда))). Плюс к этому с них доставка машин на эвакуаторе к месту съёмок, твоё питание во время съёмок (обычно ешь вместе со всей съёмочной группой), непременное условие - твой присмотр за машинами, без твоего разрешения - никаких действий. Ты должен знать, как и куда и с кем в следующем кадре поедет твоя машина. Перед началом работы - обязательно твой инструктаж по пользованию. И не бойся на них орать, они должны понять, что их кино - полное дер_мо по сравнению с редкостью и стоимостью автомобилей. И не забудь обговорить урегулирование убытков в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу)...
В-кратце, всё. Успехов.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Адам

  • Гость

...немножко мистики про кино и не только   :sm_kepka:                                                                                Проклятие «заговоренных» автомобилей
[1K] Невероятно, но факт :: Проклятие «заговоренных» автомобилей
Долгожданная покупка автомобиля — событие радостное. И все вроде бы замечательно: машина в хорошем состоянии, после капремонта, а то и вообще чуть ли не 2005 года выпуска. Только почему-то она не хочет заводиться, глохнет, сама останавливается... — одним словом, становится неуправляемой. Да и в вашей жизни начинает происходить черт знает что: несчастные случаи, расставания, банкротство. И тогда в мозг закрадываются невероятные подозрения, что все это каким-то образом связано друг с другом. Поэтому прежде чем называть свой автомобиль «грудой металлолома» — прикусите язык. Машина все слышит и понимает. Потому что насквозь «пропитана» энергетикой бывших хозяев. И зачастую очень нехороших людей.

Любимец КГБ

В свои сорок с небольшим лет чувствует себя Валерий Гутник — наш симферопольский коллекционер старинных авто — не совсем хорошо. Неприятности на работе и в личной жизни, сложности со здоровьем, да и всякие необъяснимые случайности сыплются градом на его голову. Сначала он не понимал, в чем дело. Но постепенно начал сопоставлять факты…
Любой автомобиль из коллекции Валерия имеет свою историю. Взять хотя бы того же «Хорьха». Пятнадцать лет ржавел автомобиль на стоянке на улице Дмитрия Ульянова. Практически врос в землю. Коллекционер увидел, заинтересовался, начал искать хозяина. Нашел. Открывает техпаспорт машины, а там черным по белому: выдан 11 мая 1945 года ГАИ города Москвы, основание выдачи — приказ маршала Жукова. Аналогичная история с «Чайкой ГАЗ-13». Приобрел Валера это авто и тут же попросил московских друзей проверить номер. «Чайка» оказалась тоже подарком, только на этот раз — Брежнева. Дальше машину еще несколько раз передаривали, пока один азартный генерал не проиграл ее в карты.
Узнал Гутник и некоторые подробности о «жизни» этих автомобилей. В одних увозили людей на допросы, в других избивали и даже убивали… От всех этих историй становилось жутковато. Ну действительно, что можно было ожидать от «ГАЗа-М1» — «черного воронка», как его в народе называли, или любимой машины кагэбэшников «ЗИМа»?
О последнем у Валерия остались тяжелые воспоминания. Один из источников дохода Гутника — съемки старинных автомобилей в кинофильмах. Таких было уже около пятнадцати. Но Гутнику запомнился один — «Водитель для Веры» Чухрая. Большинство эпизодов фильма снято в Крыму. Более того, далеко не последнюю роль сыграл наш крымчанин красавец «ЗИМ» — черный автомобиль, на котором личный водитель генерала, командующего Крымским округом, возил его взбалмошную дочь Веру.
К сожалению, это были последние съемки «ЗИМа». Но обо всем по порядку. Согласно подписанному контракту, Гутник должен был восстановить эту машину в очень короткий срок. Также договорились, что для сцены гибели «ЗИМа» будет изготовлен макет. Работа началась. Члены крымского автомобильного клуба «Астра» во главе с Гутником работали без выходных по 15 — 20 часов в сутки. Нужно было уложиться в четыре месяца. Машину сделали и начали потихоньку снимать в эпизодах. При этом Гутнику «посоветовали» не присутствовать на съемках. Мол, режиссер с характером. Дальше — больше: съемки «Водителя для Веры» из-за финансовых проблем вдруг прекратились. Временно. «ЗИМ» сначала закрыли на базе ВМФ России. Потом его видели на одной из севастопольских стоянок... Забрать «ЗИМ» было невозможно, и Валерий даже написал заявление об угоне машины. Но делу ход почему-то не дали.
Но «Водителю для Веры», наверное, все-таки суждено было получить главный приз «Кинотавра» «Золотую розу». Некоторое время спустя съемки возобновились. И начались они со сцены гибели «ЗИМа». Валерий Гутник узнал об этом совершенно случайно. Продюсеры позаботились о том, чтобы и духу его не было на съемочной площадке. Наблюдая из «засады», как падает с обрыва и горит любимец «ЗИМ», над которым проливали пот четыре месяца, Гутник почему-то вспоминал лишь одно: как машина «не хотела делаться». Красишь — не красится, заводишь — не заводится. То же самое происходило и во время съемок — «ЗИМ» не хотел умирать. Перед съемкой кадра, в котором машина падает в пропасть, вдруг пряталось солнце, и невозможно было снимать. Или же неожиданно обрушивался неизвестно откуда налетевший ливень. В итоге эпизод гибели «ЗИМа» все-таки сняли. Кто-то орал в мегафон: «Не тушите!» Чухрай не понимал претензий: «Я человек творческий. Вопросы — к продюсеру». А победителей не судят…
Вокруг этой истории до сих пор шумиха. «ЗИМ» погиб, — говорит Валерий. — Вошел в историю, что называется, посмертно. И я теперь очень жалею, что во все это ввязался». Наверное, действительно не нужно было коллекционеру вообще встречаться с «заговоренным» авто. Несчастья стали преследовать его с момента реставрации «ЗИМа» — попала в аварию дочь. Они не закончились и после «смерти» машины, которая как будто продолжает мстить Гутнику. В доме у него начались… пожары: то вдруг ни с того, ни с сего загорелся балкон, то одежда Валеры. Да и сам он целый год после этой неприятной истории получал ожоги различной степени. Потом у Гутника начались проблемы с глазами: он перенес несколько операций, но зрение так и не восстановилось.

Машины-убийцы

После всех этих происшествий Валерий Гутник стал интересоваться трагическими историями известных людей, связанными с их автомобилями. «Профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт утверждает, что нам грозит бунт машин, — рассказывает Валера. — Кстати, легендарная танцовщица Айседора Дункан тоже погибла не случайно: автомобиль как будто специально замедлил ход, «ожидая» дуновения ветерка, чтобы ее длинный шарф запутался в одной из спиц. Шофер не мог понять, почему мотор авто на какой-то миг заглох, а затем вдруг рванул как сумасшедший...»
Подобных историй много. В 1955 г. вечером на пустынном калифорнийском шоссе гоночный «Порше-550-Спайдер» на скорости 150 км/ч врезался в «Кадиллак». «Порше» в силу непонятных причин вынесло на встречную полосу, где и произошло столкновение. Прибывшие через 20 минут полицейские констатировали смерть водителя «Порше». Им оказался известный голливудский актер Джеймс Дин. Этот «Порше» вошел в историю под именем «Маленький ублюдок», которое ему дал сам актер незадолго до смерти. Судя по отпечаткам шин, как только две машины поравнялись друг с другом, руль «Порше» резко вывернулся, и автомобиль выехал на встречную полосу. Судмедэкспертиза привела к ошеломляющим результатам: Дин не мог этого совершить. Дело закрыли. Однако история на этом не закончилась.
Изуродованную машину актера купила одна из фанатичных поклонниц его таланта, миллионерша из Техаса Анжела Пери. Анжела считала, будто «Маленький ублюдок» с ней общается, она могла с ним разговаривать, ласкать. Накануне 20-й годовщины смерти Дина миссис Пери решила поехать на место гибели своего кумира. Через день полицейские сообщили родным Пери, что поздно вечером на пустынном калифорнийском шоссе экзотический «Порше», шедший на скорости 150 км/ч, выехал на встречную полосу и врезался во мчавшуюся навстречу машину. Водительница «Порше» сломала себе шею и умерла на месте. Экспертиза показала, что женщина была не в состоянии сама так развернуть машину: не та реакция и не та сила рук. Судебный врач Джонатан Барч записал в своем отчете: «Каким бы это ни казалось абсурдным, но, с точки зрения логики, виновником происшествия является «Маленький ублюдок «Порше».
Тогда у судебного врача Барча родилась идея продолжить следствие, собрав аналогичные факты о машинах. Еще в ходе расследования он обратился к своему давнему другу профессору Крейнворту с сенсационным заявлением: при определенных обстоятельствах механизмы способны выходить из-под контроля человека и действовать самостоятельно. Закончить свое дознание он не смог — Барч погиб под колесами собственного автомобиля. Машина тронулась с места в тот момент, когда судебный врач, лежа под ней, устранял мелкую неисправность.
Профессору Крейнворту в память о друге пришлось лично заняться проверкой фактов, собранных судмедэкспертом Барчем. Выводы, к которым пришел профессор, ошеломили криминалистов. Более трети автокатастроф, произошедших за 20 лет между мировыми войнами,
иррациональны. Любопытный факт: наиболее часто из повиновения выходят «штучные автомобили богатых», для которых болезненна сама мысль приобрести серийную машину, изготовленную для среднестатистического потребителя. Автомобилями-убийцами, как правило, становятся «Ягуары», «Феррари», «Роллс-ройсы». И погибали прежде всего владельцы, помешанные на своих автомобилях.
По мнению Крейнворта, между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Эмоции водителя или владельца машины передаются его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен «автотавром» — как бы детищем любовной «связи» человека и машины.
…Кстати, в 1998 году профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах. Он был задушен кухонным комбайном. Длинные волосы попали в мотор и обмотались вокруг шеи профессора...

Спасительница «Победа»

Но не все так страшно. Валерий Гутник считает, что Дан Крейнворт был неправ, заявив, что «купив автомобиль, вы купили часы, которые начали отмерять время вашей жизни вспять». Просто необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Прежде чем приобрести машину, нужно узнать ее историю: кто были хозяева, что с авто происходило. «Нельзя брать битую машину или переставлять запчасти с такой машины на свою, — советует Гутник. — Нельзя покупать автомобиль, в котором погибли люди или который сбил человека. Да и не очень хорошо будет вести себя машина, если ее бывшие хозяева — умершие люди». Еще Валерий советует перед тем, как сесть за руль, не обходить машину спереди — только сзади. Считается, что таким образом ты переходишь дорогу машине. Плохая примета плевать на лобовое стекло автомобиля с целью его протереть.
Если соблюдать эти нехитрые правила, не ругать и не обзывать свою машину, она может не только «хорошо себя вести», но и прийти на помощь хозяину. Гутник вспоминает, что один из любимых его автомобилей «Победа» однажды заглох посередине дороги и не хотел ехать: именно в тот день и сгорел легендарный «ЗИМ». Валерий очень спешил на съемку, а его машина, словно предчувствуя неминуемую гибель «собрата» и огорчение своего хозяина, отказывалась ехать, пытаясь предупредить его. На этой же «Победе» несколько раз пытался отправиться Гутник в Полтаву. Ему нужно было срочно заключить договор с одной фирмой. Как только абсолютно исправная машина выезжала за пределы Симферополя — она тут же глохла, и невозможно было ничего с ней сделать. Позже выяснилось, что фирма, на которую так спешил Валерий, — подставная. Вот так «Победа» спасла своего хозяина от мошенников.
Так что автомобиль может быть не только источником бед, но и амулетом для своего хозяина. Нужно только относиться к нему, как к… живому.

/ЮЛИЯ ИСРАФИЛОВА/       сперто тут http://oldtimerastra.at.ua/publ/about_astra/prokljatie_zagovorennykh_avtomobilej/1-1-0-8
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 23.