Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser  (Прочитано 52563 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #100 : 15.03. 20, 21:58:05 »

О какой книге идет речь?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nomad003

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #101 : 15.03. 20, 23:14:54 »

Где приобретали? Есть в ней что полезное?
Записан

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #102 : 15.03. 20, 23:20:37 »

Для реставрации ни чего полезного.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #103 : 16.03. 20, 00:13:08 »

Для реставрации ни чего полезного.
Да ладно! По арматурке много чего, и по ходовке. Нормально.
На eBay купил
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #104 : 16.03. 20, 14:30:42 »

Возвращаемся к проблеме антишимми.
1. Вопрос теории. Как я для себя это понял. При двух продольных рессорах спереди имеем две идентичные колебательные системы. При какой-то частоте колебаний они входят в резонанс. Поэтому жесткость (?) одной из этих систем изменяют с помощью антишимми. Так? Тогда почему его нет на заднем мосту (если там тоже 2 параллельные рессоры)?
2. Или: антишимми - это демпфер рулевого управления? Поэтому ставится всегда слева?
3.
На левой передней рессоре у Виллисов стит доп. лист для устранения этого малоприятного эффекта . В вашей конструкции он стоит в конце рессоры.
Шалва, я правильно понимаю, что у Виллисов антишимми нет, вместо этого разное количество листов в передних рессорах справа и слева?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #105 : 16.03. 20, 15:07:34 »

Тогда почему его нет на заднем мосту (если там тоже 2 параллельные рессоры)?
2. Или: антишимми - это демпфер рулевого управления? Поэтому ставится всегда слева?
На заднем мосту его нет потому, что задние колёса не управляемы, там шимми (болтанка управляемых колёс) в принципе не может возникнуть, там нет рулевых тяг и шкворневых узлов.
Антишимми скорее всего может стоять и с права, главное, что бы не давал обоим рессорам колебаться с одинаковой амплитудой, что в определённый момент влечёт за собой колебания рулевого управления.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #106 : 16.03. 20, 21:01:09 »

На заднем мосту его нет потому, что задние колёса не управляемы, там шимми (болтанка управляемых колёс) в принципе не может возникнуть, там нет рулевых тяг и шкворневых узлов.
Т.е. болтанка (продольная? поперечная?) возникает из-за присутствия тяг и шкворней? А каков физический механизм? Вот работают две рессоры в резонанс - а дальше?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #107 : 17.03. 20, 01:01:11 »

Т.е. болтанка (продольная? поперечная?) возникает из-за присутствия тяг и шкворней? А каков физический механизм? Вот работают две рессоры в резонанс - а дальше?
Управляемые колёса "рыскают" из стороны в сторону при неподвижном рулевом колесе. Я сам с этим не сталкивался, а вот в деревне у нас был трактор Т-40А, так у него это начиналось на определённой скорости, причём с такой силой, что в итоге руль удержать уже невозможно было (а тракторист на нём работал не хилый!), а ведь скорость трактора не сравнить с легковушкой, пусть даже довоенной. Но в этом случае причиной был разболтанный рулевой редуктор. Вполне возможно, что на машиах шимми возникает тоже при определённом износе или совокупности люфтов рулевых тяг, шкворней, рессорных пальцев и т. п.
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #108 : 17.03. 20, 01:09:30 »

Интересно, в книге 1915го года (Писаренко) ни слова про антишимми. А дальше, до Хальфана, у меня в русскоязычной литературе провал...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #109 : 17.03. 20, 03:59:16 »

Довольно обширная статья была в журнале Мотор № 2 за 1935 г.
Интересно, что подпружиненная подвеска задней серьги рессоры Адлера, которую Хальфан назвал "антишимми", в данной статье, наоборот, рассматривается, как конструкция, усиливающая эффект шимми, что представляется более правильным. Почему это так вполне понятно из рис. 18:

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 24.