Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser  (Прочитано 50914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #240 : 23.12. 20, 15:04:59 »

     Я предлагал Игорю Михайловичу делать в нескольких экземплярах детали кузова.
Записан

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #241 : 23.12. 20, 21:44:26 »

     Я предлагал Игорю Михайловичу делать в нескольких экземплярах детали кузова.

А кто зарплату и расходники оплатит?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #242 : 23.12. 20, 23:12:11 »

Это и так маленькая серия (два W250 и один W50). Мне действительно было интересно, на сколько можно снизить затраты. По каркасу это немного, примерно 15%. По жести - думаю, будет примерно то же, если не меньше, потому что скроить получится только на крыльях (один комплект стапелей и время на разметку - замеры). По движку  вообще ничего не скроишь. Про арматурку не думал.

« Последнее редактирование: 24.12. 20, 00:05:46 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #243 : 24.12. 20, 13:28:30 »


 А сколько времени ушло на дерево?
 И были ли образцы всех деревянных элементов, или частично собственная разработка по фотографиям?
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #244 : 24.12. 20, 21:27:12 »

А сколько времени ушло на дерево?
 И были ли образцы всех деревянных элементов, или частично собственная разработка по фотографиям?
Планировал за 8 месяцев поднять 3 каркаса, пока за 7 чистых месяцев - один + заготовки и шаблоны на остальные.
Комплектность по образцам была неплохая (собирали с 3-х машин), но не всё, конечно. Вот этот был лучшим и самым информативным



Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #245 : 24.12. 20, 21:37:52 »


  Успокоил! Спасибо!
А то я уж разволновался, думая, что дерево можно сделать быстрее чем за 4 месяца( это мне так внушал заказчик)
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #246 : 24.12. 20, 22:10:03 »

  Успокоил! Спасибо!
А то я уж разволновался, думая, что дерево можно сделать быстрее чем за 4 месяца( это мне так внушал заказчик)
У меня когда-то тоже были такие иллюзии...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #247 : 25.12. 20, 20:21:50 »


  Успокоил! Спасибо!
А то я уж разволновался, думая, что дерево можно сделать быстрее чем за 4 месяца( это мне так внушал заказчик)
Если все отрисовать ! в каком ни буть 3D max и потом вырезать все на ЧПУ.  за 4 месяца можно 4 штуки
Для сравнения делали стул 14 деталей . первый серийный получился через два месяца. Последующие 8 штук в день . и это еще пошли не по рациональному пути
Записан

pontiacgp

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #248 : 26.12. 20, 13:59:36 »


  А для кого серия?
Чтобы сделать модель детали для снятия размеров на чпу надо иметь идеально подогнанную к каркасу деталь
Чтобы иметь каркас- надо подгонять великое множество деталей друг к другу
Подогнали- собрали- пошла подгонка к железу и зазорам
можно где-то в начале этого процесса использовать станок с чпу для изготовления заготовок, но поверьте - с помощью острого топорика и лобзика заготовку можно сделать быстрее и вероятно без написания компьюторной программы...
В дальнейшем, можно всё разобрать и повторить на чпу, но железо на одинаковых авто- отличается- придётся подгонять, а то и переделывать под каждую машину индивидуально...

А гнуть деревяшки тож на чпу? и сушить там-же?

Ещё надо учитывать усушку и изгибание. При хорошей древесине- не особо критично- но окончательный результат- после сборки кабины и навеске всех элементов кузова
А это- не стул собрать.

 Поэтому- полгода на каркас с дверями- это ещё либерально.....
Записан

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #249 : 26.12. 20, 17:45:21 »


  А для кого серия?
Чтобы сделать модель детали для снятия размеров на чпу надо иметь идеально подогнанную к каркасу деталь
Чтобы иметь каркас- надо подгонять великое множество деталей друг к другу
Подогнали- собрали- пошла подгонка к железу и зазорам
можно где-то в начале этого процесса использовать станок с чпу для изготовления заготовок, но поверьте - с помощью острого топорика и лобзика заготовку можно сделать быстрее и вероятно без написания компьюторной программы...
В дальнейшем, можно всё разобрать и повторить на чпу, но железо на одинаковых авто- отличается- придётся подгонять, а то и переделывать под каждую машину индивидуально...

Зачем нужен топорик? Для ЧПУ?
Нужно с начала подход изменить! Все рождается на мониторе! А то разобрать и скопировать! Времена холодной войны так поступали!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 24.