Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser  (Прочитано 52117 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #190 : 13.07. 20, 22:03:46 »

В общем, разброд и шатания. Буду оригинал искать.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #191 : 13.07. 20, 23:27:54 »

а восстановить оригинальный -никак? #?/
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #192 : 14.07. 20, 15:04:58 »

Оригинальную пару восстановим, у меня есть ещё мост - на него хотел подобрать
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #193 : 14.07. 20, 17:37:17 »

Игорь,как  вариант проточить у газоновского посадочное место
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #194 : 16.07. 20, 22:25:41 »

Ну, пока матацыклисты дерут друг другу бороды, нам надо чё-то делать.
"У меня нет попы, у меня нет тить
Я должна работать, чтобы как-то жить"
(с)

... подсобрали ходовку, что б наверняка всё встало...



...разобрали и перешли к водным пескоструйным процедурам.



Стандартная вещь, а поди ж ты - получили очередной привет от европейских коллег. Это действительно круто. Спасибо, родные!





... когда (чужими руками) делал свой Хорьх - 300 раз проклял себя, что не купил готовую машину. А теперь смотрю на всё это и думаю - а какой процент нормально сделанных машин среди олдтаймеров????
Ладно. Зато сварганили пилот верхней части крепления задней рессоры 250го. Вроде всё правильно.



Раму отремонтируем и навесим наконец задний мост.
... когда это шасси поедет - я напьюсь.
Да, и советы от настоящих сварщиков по ремонту рамы - принимаются с благодарностью. Я абсолютно без стёба.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9332
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #195 : 16.07. 20, 22:48:00 »


... когда это шасси поедет - я напьюсь.
Да, и советы от настоящих сварщиков по ремонту рамы - принимаются с благодарностью. Я абсолютно без стёба.
[/quote]
============================================
Как напиться? :sm_shoc:
Записан
Дмитрий Пантелеев

BUMER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #196 : 16.07. 20, 23:12:21 »

В хлам!
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #197 : 17.07. 20, 00:11:40 »

вариантов немного,разделывать и варить,но прежде промерить геометрию,хотя бы левую сторону относительно правой, посмотреть откуда взялся напряг в этом месте.
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #198 : 17.07. 20, 03:32:25 »

когда металлу более 80 лет ....
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #199 : 21.07. 20, 21:54:29 »

вариантов немного,разделывать и варить,но прежде промерить геометрию,хотя бы левую сторону относительно правой, посмотреть откуда взялся напряг в этом месте.
Так и сделали. Но трещины старые, поездил авто в своё время. Ладно, сегодня даже выкрасить успели.









По поводу геометрии - чисто моё мнение, уж не знаю, насколько правильное. Мы выверяем геометрию рамы не только по диагоналям и  смотрим симметрию справа - слева, но и по контрольным точкам. Это концы лонжеронов и места крепления мостов. Всё меряем от осевой линии.
Сильно править пока не приходилось, но про стапель для рам я крепко задумался.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.