Продольная рулевая тяга не остается неподвижной. Она смещается вперед, потому что качается вокруг своей точки крепления к рулевой сошке. Поэтому для того, чтобы колебания моста не приводили к рысканью колес, передние рессоры обычно делают с сережками спереди, а не сзади. В этом случае при наезде колеса на препятствие балка смещается не назад, а тоже вперед и траектории движения моста и переднего конца рулевой тяги почти совпадают.
Только при таком способе крепления рессор возрастает ударная нагрузка на раму, потому, что при сжатии рессоры колесо тоже смещается вперед вместе с мостом как раз навстречу препятствию. Для того, чтобы ослабить эти удары, рессору со стороны рулевого управления тоже в свою очередь подрессоривали в горизонтальной плоскости, для чего подвешивали ее на двух сережках, одну из которых делали подпружиненной:
Болтающаяся туда-сюда рессора - не самое лучшее решение. Рациональнее разместить сошку рулевого управления перед передним мостом. Тогда рессору можно поставить сережкой назад, мост вместе с колесом при сжатии рессоры будет тоже смещаться назад и при этом можно будет обойтись без продольного перемещения рессоры. Так сделано, например на ГАЗ-51: