Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser  (Прочитано 52149 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #110 : 17.03. 20, 04:05:18 »

Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #111 : 17.03. 20, 04:05:42 »

Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #112 : 17.03. 20, 04:06:14 »

Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #113 : 17.03. 20, 04:06:39 »

Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #114 : 17.03. 20, 04:06:59 »

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1970
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #115 : 17.03. 20, 10:41:35 »

На заднем мосту его нет потому, что задние колёса не управляемы, там шимми (болтанка управляемых колёс) в принципе не может возникнуть, там нет рулевых тяг и шкворневых узлов.
Т.е. болтанка (продольная? поперечная?) возникает из-за присутствия тяг и шкворней? А каков физический механизм? Вот работают две рессоры в резонанс - а дальше?
При сжатии рессоры балка смещается назад, а продольная рулевая тяга остаётся неподвижной. Поэтому колебания моста приводят к рысканью колёс. Эластичную подвеску неподвижного конца рессоры применяли со стороны рулевой тяги.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #116 : 17.03. 20, 13:51:50 »

Продольная рулевая тяга не остается неподвижной. Она смещается вперед, потому что качается вокруг своей точки крепления к рулевой сошке. Поэтому для того, чтобы колебания моста не приводили к рысканью колес, передние рессоры обычно делают с сережками спереди, а не сзади. В этом случае при наезде колеса на препятствие балка смещается не назад, а тоже вперед и траектории движения моста и переднего конца рулевой тяги почти совпадают.
Только при таком способе крепления рессор возрастает ударная нагрузка на раму, потому, что при сжатии рессоры колесо тоже смещается вперед вместе с мостом как раз навстречу препятствию. Для того, чтобы ослабить эти удары, рессору со стороны рулевого управления тоже в свою очередь подрессоривали в горизонтальной плоскости, для чего подвешивали ее на двух сережках, одну из которых делали подпружиненной:



Болтающаяся туда-сюда рессора - не самое лучшее решение. Рациональнее разместить сошку рулевого управления перед передним мостом. Тогда рессору можно поставить сережкой назад, мост вместе с колесом при сжатии рессоры будет тоже смещаться назад и при этом можно будет обойтись без продольного перемещения рессоры. Так сделано, например на ГАЗ-51:


 
Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #117 : 17.03. 20, 15:59:31 »

.... я даже не знаю, что сказать...
Огромное спасибо вам, ребята!!!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #118 : 18.03. 20, 23:54:42 »

В завершение темы про подвеску рессоры на подпружиненной серьге хочу еще сказать, что рисунок 18 из статьи инженера Эрлиха мне показался знакомым. И точно: в книге Automobiltechnisches Handbuch, Richard Bussien, 1931 г. приведен практически такой же чертеж, только вывернутый наоборот. А так же дано обоснование тому, почему немецкие инженеры 30-х годов считали подпружиненную серьгу рессоры все-таки устройством для предотвращения шимми. Концепция примерно такая же, как и у судовых гироскопических успокоителей качки: при перемещении одного из колес зависимой передней подвески в вертикальной плоскости, передний мост перекашивается и в колесе, как в гироскопе, возникает прецессия, т. е. сила, стремящаяся повернуть его вбок. На чертеже рассмотрена ситуация с наездом на препятствие левым колесом и показана сила E, стремящаяся повернуть колесо вправо. При периодических колебаниях колеса в вертикальной плоскости оно, соответственно, будет стремиться вихляться влево-вправо. Так вот, если позволить ему так вихляться, но прицепить к нему еще и рессору, то за счет своей массы она будет играть роль демпфера колебаний и резонансная частота колебаний всей системы сдвинется в более низкочастотную область, где все это уже не будет опасно.

Чертеж из русского перевода книги, издание 1934-го года:

Записан

Img26Автор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля
Re: 1936 Wanderer W50 Cabriolet Gläser
« Ответ #119 : 19.03. 20, 00:05:00 »

Спасибо!!
... МихМих тоже прислал вчера "про это".
В общем - и шо бы я без вас всех делал?????!!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.