Хотелось бы услышать мнение компетентных людей - а что, можно так их делать, на 2/3 ширины шейки?
Было поверье, что коренную шейку у маховика надо пошире делать, мол нагрузки больше.. Так и делали какое то время, потом стали делать одинаковые.
На Волгах - Победах проблема была, коленвалы ломались. По щеке, перед задней коренной шейкой.
Оказалось широкий вкладыш виноват. Ничего не меняя, стали ставить узкий и валы ломаться перестали. Вкладыши равномерно изнашиваться должны.
Но это всё имеет значение только при больших пробегах.
Смущает отсутствие канавки. Может с этой шейки и не питается шатун, но мне встречались моторы, где через канавку смазывался распредвал. На фото мотора Ауди вроде есть.
Вообще, сейчас модно по два узких шатунных с разбивкой ставить, чтоб с канавкой не париться.
Упорные полукольца только на крышке?
Я такие конструкции не люблю. Очень сложно рассчитать натяг портянки и вкладыша в ней. Лучше выточить новый с буртами, бронзовый.