Короче, сейчас на моих глазах реставрируется один Мерседес, по заказу нового владельца. У меня возник спор с реставратором. Машина имеет 100% сохранившийся в идеале деревянный каркас и практичести без ржавчины кузов. Исключение - низ дверей. Там кое где на внешней поверхности есть дыры, естественно, изнутри, со сторону каркаса.
Размером от булавочной головки до горошинки. Причем, кромки сами, углы чистые, металла много. Дырок очень мало. Они имеют весьма локальный характер.
Варить точечно, путем наварки нового металла нельзя, т.к. каркас снизу.
Короче, сейчас это лечится так, срезается нижняя часть детали (причем, как я сказал уже, 98% там металл) и изготавливается вручную новая. Потом
Потом приваривается обратно. Швы шлифуются, По всей видимости, в промежутке, каркас тоже то ли разбирается то ли еще что то.
Получается долго, дорого и...неориигинально.
Короче, я (хотя я там никто, никакого отношения к этой машине не имею) спросил реставратора - почему ты не хочешь просто очистить все до блеска, и весь низ покрыть слоем припоя в 1.5-2 мм. Припою не нужен толстый слой металла. От него дерево не загорится. Там где металла нет, он будет лежать на дереве, образуя при застывании прочную поверхность (повторяю - дыры очень маленькие и их мало). Деталь не несущая, машина ездить будет мало. А так ты тратишь время, деньги, плюс лучше чем заводской штамп ты все равно не делаешь. Ну и оригинальность.
Был не понят))
Вот хочу спросить - я чушь сказал, да??)))