Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ОПЕЛЬ СУПЕР :  (Прочитано 154086 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ДИМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #480 : 25.09. 09, 11:29:49 »

Help! Нужна информация по передней подвеске.Подробная конструкция с размерами (диаметр, длина шеек вала кривошипа, иголок,шайб,уплотнений...)Какая резьба для пробок клапанов переднего амортизатора - цилиндра и поршня? Может кто знает?
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #481 : 25.09. 09, 12:13:07 »

а не подскажут ли уважаемые мэтры,где на опелях 2,0 и супер 6,находились идентификационные номера ? Т.Е.непосредственно на раме и кузове ?
:sm_shoc: ...на мэтра я явно не тяну, но на  вопрос отвечу :) На кузове номер не встречал, только шильда. На СУПЕРЕ она слева по ходу на моторном щитке это точно, а на Двухлитровике справа, но это как то не уверенно, ну нет у меня Двухлитровика :sm_roll:.Номер рамы у всех представителей этой серии, на правом переднем окончании рамы сверху, очень крупный шрифт, нужно постараться что бы не заметить. Этот же номер выбит и на передней балке и то же крупным шрифтом. Таким образом, резюмируя - номер кузова на шильде, номер двигателя на шильде и двигателе, номер рамы на на шильде,раме и балке :sm_shoc:. В своё время, так как все автомобили изрядно попорчены, а именно место установки аккомулятора, сушествовала версия что номер кузова мог быть где нибудь рядышком, но она не подтвердилась. Ну и всё... Удачи в продажах -)
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #482 : 25.09. 09, 12:20:25 »

Help! Нужна информация по передней подвеске.Подробная конструкция с размерами (диаметр, длина шеек вала кривошипа, иголок,шайб,уплотнений...)Какая резьба для пробок клапанов переднего амортизатора - цилиндра и поршня? Может кто знает?
Рад появлению ещё одного опелевода \-\.. На вопрос отвечу чуть позже, не скажу что отвечу исчерпывающе  :sm_roll: но отвечу. А что у Вас за авто?
Записан

ДИМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #483 : 25.09. 09, 14:14:11 »

Спасибо за отклик. У меня Опель Супер6(по документам аж 1942 г.в.), хотя по ряду признаков - плоская морда,рулевой мех-м червяк-сектор, №двигателя 37-*****,№шасси 104 - *****  - скорее всего 1937г.
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #484 : 25.09. 09, 15:12:12 »

...о происхождении видов :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #485 : 25.09. 09, 15:26:36 »

...о поросятах  :)   Вынужден спасаться бегством... -)   буду через полтора часа.
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #486 : 25.09. 09, 18:17:51 »

...вот и до Хальфана добрались,
Записан

ДИМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #487 : 25.09. 09, 21:05:55 »

Большое спасибо Адам. Но это немного не то.Это конструкция Опель Олимпия,Кадет,Москвич 400.У Супера кривошип другой конструкции(не ступенькой)и с другими(большими)размерами. Просто я хочу на своем авто вернуться ближе к родной конструкции, а размеров не знаю. Сейчас кривошип вращается просто в бронзовых втулках без подшипников(иголок)и в амортизаторах нет клапанов и пробок. Куда делись родные не знаю. Посмотреть и промерить негде. У Хальфана такой информации нет. Могу ошибаться, но диаметр иголок где-то 5мм, а не 2мм как на М400. И еще как решалась проблема уплотнения этого узла на Супере,2Л...или может кто-то как-то делал???   
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #488 : 25.09. 09, 21:26:15 »

...о этом уплотнении идёт речь?
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #489 : 25.09. 09, 21:32:37 »

...с обмерами дела гораздо хуже, не было нужды, да и строить порося, не буду постараюсь найти в приличном состоянии.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 25.