Упрямство твоё меня скорее удивляет, чем раздражает.
Мне лично абсолютно по-барабану, какого цвета приборы должны быть на Супере в 38-м году. Супера у меня нет.
Но:
У меня два десятка опелёвских приборов от 35-го по середину 40-го года. Из них треть - чёрные 38-го года. Но олимпийские и кадетовские. Суперовских три, самый поздний проштампован 13 - 38, т.е. март. Все белые. 104А начал выпускаться в апреле, так что всё правильно. Ободки латунные до начала 37-го года ВСЕ, с середины - ВСЕ алюминиевые. Материал шкал одинаковый. На чёрных шкалах никаких утолщений нет. Разрушение шкал происходит из-за солнечного света, тепло мотора тут не причём. Да и происходит оно очень медленно, по тому, как сейчас выглядят самые плохие шкалы, можно сказать, что в 37-м если и было видно старение шкал на 5-ти летних машинах, то весьма незначительное.
Категоричность высказываний по вопросам, знать которые досконально невозможно по определению, мне представляется неправильной. Одно дело, когда знатоки интернетные пальцем покажут, мол - кАлхоз !! Да и фиг с ним, можно пережить, другое - если искренне желающий оригинальности владелец автоветерана, начитавшись, выбросит родную деталь. Аккуратнее с категоричностью надо.