Думаю, не прав тот, кто считает Опель Супер 6 неудачной машиной. Для своего времени она была вполне на уровне. Просто фирме "Опель" потребовалась большая машина, способная конкурировать не с "Хорьхами" или "Мерседесами", а, например, с "Вандерерами" модели W23 или предыдущими. Здоровая машина, прочная, вместительная, с той же шестеркой-мотором. К тому же на "Опеле" и новый мотор верхнеклапанный сделали, и коробку к нему, и подвеску типа "Дюбонне" использовали. Просто к моменту смены моделей американский опыт работы дал хороший результат, и можно уже было внедрять переднюю независимую подвеску американского типа. А мотор и был сделан по-американски, хоть "Шевроле" того же времени возьмите - тоже Джи-Эм, кстати. И несущий кузов хорош оказался, хоть и собственная разработка. А 46 тысяч машин для того времени - очень хороший результат. Верхнеклапанных "Олимпий" сделали более 80 тыс., но они и стоили дешевле.