Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ОПЕЛЬ СУПЕР :  (Прочитано 154963 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #260 : 27.02. 09, 08:41:54 »

...здорово! Масса информации.  :)Нуно переварить, хотя уже сейчас многие утверждения вызывают сомнения. :sm_shoc:.Garry , это поступок, огромное спасибо!  Важно ,что это почти документально, жаль, что и в документы попадают ляпсусы... :-(  и чес слово, я не понял намеков...  если возможно, пожалуйста, открытым  текстом     :sm_roll:     

А какие из утверждений вызывают сомнения?И в чём основания для сомнений?  ;-)
И что значит "почти документально"?  :sm_shoc: Оно документально и есть.  :sm_kepka:
А ляпсусы какие ты углядел и в чём?
Намёков никаких не помыслялось... помышлялось.... В общем,не было задумки ни на что намёкивать.... намякивать....  #?/  :) :)   Приборки - в подтверждение расположения приборов: на первой фоте "2,0",на второй "Суперовская".Кстати,салонное зеркало у него тоже своеобразное,в смысле,что "отличное.От других"  #)) Разве что,у "Адмирала" тоже подобное-овальное было.
Про кабриолеты-самому интересно:строго ли соблюдалась такая лувро-запасочная разница?А ну как всплывут на свет двухоконные,да с вертикальными луврами?!Да ещё и с запаской на хвосте!Или наоборот! 0/0 Что тогда делать будем??!!!  :=( :sm_dubina:
А фоты про "2,0" с горизонтальными луврами, "Супер 6" с вертикальными! Опять сумятица! Хотя,весьма вероятно,что просто при составлении "Инструкции" не мудрствуя лукаво вставили в неё фотку "2,0".У немцев,оказывается,такие вещи весьма практиковались,чему подтверждением фтоография подкапотного пространства "Супер 6" в основополагающей книге по ремонту "Капитан",или фотографии довоенного "Капитана" в "Инструкции по эксплуатации" 47-го модельного ряда.
Вообще,у меня такое впечатление складывается,что двух одинаковых "2,0" и "Супер 6" просто выпущено не было!  :sm_shoc: :sm_shoc: :sm_shoc:
А в плане анализа и сравнений,я так понял,надо пользовать всё больше источники того времени,ибо,если судить по современным,то в процессе "эволюции" там столько всяк по своему мог наклепать,что нынче точно мозги сломаешь!  :sm_dubina:
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #261 : 27.02. 09, 08:43:30 »

ОФФ. Но в Опелях. Потом удалю.
Ребята, кто из Игорей доки безномерные сейчас берёт на Опель?
Можно в личку! ;-)

Не я точно!
Про картинки понял.Я беспокоился,что места много жрут,но это,как я понял,только если со своего компа вставлять,а не с размещённых на сайте?Правильно я понял?  #))
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #262 : 27.02. 09, 09:37:39 »

2 Garry71: А это Ваш каталог? Можете показать его покрупнее и добавить страницы, на которых перечислены номера этих деталей и количество?

Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #263 : 27.02. 09, 09:40:46 »

Garry, ещё раз спасибо за фотки. :) Почти документально.... это именно то о чём ты говоришь, несмотря на немецкую педантичность, инструкции изобилуют опечатками. Сомнения...да это даже  не сомнения,  на фото591 и фото587 один и тот же кабрик (четырёхоконный :)) мне кажется название *четырёхпросветный* более верным, там просто задние боковые окна спрятаны в ниши. Самые интересные фотки это конечно фотки с приборками. Там хорошо видно ещё одно отличие, это ручник.Знаю что на Суперах он всегда там где изображен, а на двухлитровиках ...? А ещё у Супера присутствует лампус контроля за винкерами, следовательно должен быть дыркус...  в приборке двухлитровика её нет :)   
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #264 : 27.02. 09, 10:34:46 »

2 Garry71: А это Ваш каталог? Можете показать его покрупнее и добавить страницы, на которых перечислены номера этих деталей и количество?

1.Можно и на "ты",я ещё не настолько "стар".  ;-) :)
2.Каталог,к сожалению,не мой.Это то,что смог с ебея скачать,пока за него торговался.Но,помнится,он ушёл за какие-то немалые совсем деньги,что-то к 300-м ближе,что в бюджет мой не вписывалось никак.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #265 : 27.02. 09, 10:42:01 »

Сомнения...да это даже  не сомнения,  на фото591 и фото587 один и тот же кабрик (четырёхоконный :)) мне кажется название *четырёхпросветный* более верным, там просто задние боковые окна спрятаны в ниши.

Так почему он разным должен быть? Для "Инструкции" взяли фото одного и того же с разных ракурсов.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #266 : 27.02. 09, 10:50:29 »

Каталог,к сожалению,не мой.Это то,что смог с ебея скачать,пока за него торговался.Но,помнится,он ушёл за какие-то немалые совсем деньги,что-то к 300-м ближе,что в бюджет мой не вписывалось никак.

Ясно. Жаль...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #267 : 27.02. 09, 10:52:19 »

Garry, ещё раз спасибо за фотки. :) Почти документально.... это именно то о чём ты говоришь, несмотря на немецкую педантичность, инструкции изобилуют опечатками. Сомнения...да это даже  не сомнения, 
--
А я тоже не намёкивал ни на что, а прямо и честно.... Что это кайф, что есть Капитан, который за тебя расскажет (тем боле есси сам ты и незналл-то нику :sm_shoc:)
Вообще,у меня такое впечатление складывается,что двух одинаковых "2,0" и "Супер 6" просто выпущено не было!  :sm_shoc: :sm_shoc: :sm_shoc:
А в плане анализа и сравнений,я так понял,надо пользовать всё больше источники того времени,ибо,если судить по современным,то в процессе "эволюции" там столько всяк по своему мог наклепать,что нынче точно мозги сломаешь!
--
Кстати, а про ручники-то - это загадка?! (как у победы что-ль?!)
А вообще тема СУПЕР! Смотреть её всегда приятно. (без намёков)
Записан
Господь нас уважает.

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #268 : 27.02. 09, 11:52:42 »

Цитата: Garry71

Так почему он разным должен быть? Для "Инструкции" взяли фото одного и того же с разных ракурсов.
       Может я че не понял, но там к одному и тому же автосу разные подписи....
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #269 : 27.02. 09, 12:12:15 »

 Гена, загадка вот в чем, на всех ли двухлитровиках рычаг ручника располагался между ног у пассажира, сидящего рядом с водителем? (вспоминаем ранний 401) А ещё ручник действовал на диск, располагающийся за коробкой, перед карданом.С помощью ленты он обжимал его. Такая же фишка была на ранних 21ых. Опять же, на всех ли двухлитровиках это было ?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 24.