Мне известно, что на Олимпию устанавливали следующие варианты приборов:
1935 - 1936 гг. - D = 90 мм, белый циферблат, стрелка движется слева - вверх - направо
1937 г. - D = 100 мм, белый циферблат, стрелка движется справа - вниз - налево
1938 - 1940 гг. - D = 100 мм, черный циферблат.
Причем в 1937 году существовало два варианта белых приборов D = 100 мм: с высотой цифр 6 мм и 9 мм.
Поскольку приборы различных годов выпуска различаются между собой только своим дизайном, то можно предположить, что замена одной модификации на другую была вызвана лишь стремлением следовать автомобильной моде тех лет. Тогда смена поколений приборов должна происходить на всех моделях автомобилей одновременно. Исходя из этого можно составить следующую табличку, отражающую возможное распределение модификаций приборов по моделям автомобилей и по годам выпуска:
Год\Модель | P-4 | 1,3 | Kadett | Olympia | 2,0 | 6 Super |
1934 | | 90-б | | | 90-б | |
1935 | 90-б | 90-б | | 90-б | 90-б | |
1936 | 90-б | | 90-б | 90-б | 90-б | |
1937 | 100-б | | 100-б | 100-б | 100-б | 100-б |
1938 | | | 100-ч | 100-ч | | 100-ч |
1939 | | | 100-ч | 100-ч | | |
1940 | | | 100-ч | 100-ч | | |
В этой таблице достоверно точная информация только по Олимпии - я получил ее из каталога запчастей. Что касается остальных моделей - это лишь предположение. Есть ли у кого-нибудь какие-либо подтверждения или опровержения?