Все-таки по фото это больше похоже на колхоз.
Тем не менее давайте подойдем к вопросу логически:
1. Конечно, Опель выпускал некоторые более редкие типы кузовов. Или даже на некоторых шасси кузовные ателье делали свои кузова, но как свидетельствуют фото на всех машинах сохранены облицовка радиатора и капот. То есть если у Вас обычный кузов, то ему положена обычная решетка.
2. От чего это может быть решетка? Вариантов ДВА - другая модель, либо другая марка авто (не принимаем в рассчет установленные дирижабль и эмблему). Из Опелей похожие морды были у П4 (но с несъемной решеткой), 2-х литрового, и Блитца. Они различались размерами, углом наклона, шириной капота.
Таким образом, когда Вы будете разглядывать свой авто внимательно посмотрите во-первых на капот (не обрезан ли или удлинен), на стык морды с капотом, на саму морду (расширена или сужена, обрезана по длине, изменен угол установки и т.д.) Ну и потом на сам "вкладыш" - решетку. Каким образом она крепится к рамке, наличие следов кустарного изготовления и т.д.
Возможно, Вы увидите что-то интересное, но судя по фото это рамка от 2-х лирового (1,3) с вставленной туда решеткой из чего-то подходящего.
ЗЫ: А кузов увас Суперский или Двухлитровкин?