...давайте подискутируем, если это можно назвать дискурсом. У каждого автомобиля своя судьба, это истина но насколько удачной. а тем более уместной для своего времени та или иная модель явилась нам тяжело судить, всё зависит от точки зрения от степени погружения во временные рамки эпохи создавшей сей продукт. У Супер 6 сложная судьба, уже на планшете, в стадии разработки было понятно, что ПРОГРЕССИВНЫМ этот автомобиль не является. Рамный кузов с пространственным деревянным каркасом смотрелся архаично на фоне своих соплеменников с несущим кузовом, что говорить о заокеанских конкурентах.Тогда возникает вопрос- зачем? ..36, 37, 38 годы - период раскручивания мощи заводов ОПЕЛЬ.Концерн успешно захватывал рынок, в модельном ряду нужен был широкий спектр.В это же время идет активная работа над модельным рядом грузового транспорта.Появился новый двигатель - его нужно было всесторонне испытать, шла работа над новой моделью отнюдь не представительского класса а просто на ступеньку выше своих предшественников и это не Супер а Капитан. С другой стороны в модельном ряду, пока автомобиль с самым большим литражом 2-х литровик или грамотней сказать Опель 6, обладал архаичным нижнеклапанным двигателем коленчатый вал которого имея приличную длину и тонкие шейки имел всего три опоры и представляет огромную проблему для реставраторов ещё тогда прослыл как нежный и хрупкий. Кузов , приемник семейства Регент, берущий своё начало ещё в начале двадцатых и новый 2,5 литра, с верхним распредвалом двигатель вот на чём замешан Опель Супер 6. -пинкельпауза-