Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ОПЕЛЬ СУПЕР :  (Прочитано 154713 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
ОПЕЛЬ СУПЕР :
« : 18.11. 08, 21:46:36 »

С удовольствием пообсуждаю с соконфетниками и не только всё связанное с автомобилем ОПЕЛЬ СУПЕР 6
« Последнее редактирование: 18.11. 08, 23:16:22 от Доктор »
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #1 : 20.11. 08, 22:05:42 »

Так пообсуждай! Какие есть вопросы? Если нет сейчас владельцев суперов, так может чего в книгах найдём?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #2 : 20.11. 08, 23:27:31 »

А что, уже устаканилось.... Ну тогда вопросец по мотору. Мне достался экземпляр с убитым напрочь мотором и кучкой запчастей. Приобрел другой, комплектный но не живой. Вскрытие показало все больмень пучком, только поршни газоновские, ну колено подизношенное (есть два других в приличном состоянии ) А теперь суть вопроса, в оригинале двигатель с дезаксажем в 1,5 (поэтому как он ходил на наших поршнях, совершенно не понятно) и что делать? Лить поршни, искать аналог? (хорошо б родной поршень в руках подержать)   
Записан

Александров

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #3 : 21.11. 08, 07:51:48 »

Лучше всего отлить новые, конечно. Для этого, как минимум, нужно иметь в качестве образца хотя бы один живой родной поршень, который служит моделью. Если его нет, то нужно делать такую же модель сперва из дерева. Поиграться с ним в цилиндрах, проверить, а потом отдавать в литейную мастерскую. У меня была такая ситуация с двигателем ДКВ. Пришлось отливать. Лет семь тому назад стоило это еще не дорого. Но дело ювелирное и хлопотное. Из 8 изготовленных новых поршней 2 ушли в брак. Остальные удалось обточить, отфрезеровать...
Записан

Александров

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #4 : 21.11. 08, 08:08:05 »

Дополнение: фирм таких много. Вот только одна из них.http://www.vtormet-yar.ru/alyuminij.htm
Там есть и лаборатория, которая определит точный хим.состав старого поршня.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #5 : 21.11. 08, 08:20:04 »

Прошу прощения - что есть "дезаксаж" ?--
Мне поршни лили новые, т.к. имеющиеся в наличии немецкие новоделы под мой размер не подходили. Делала фирма в районе полигона МАДИ (и на их базе, я думаю), в принципе - могу уточнить.
П.м.с.м. и из опыта, вопрос должен решать моторист, который будет оживлять движок.
Взгляните сюда - брат по разуму, думаю, в совете не откажет:
http://www.tara-super-x.de/Index.htm

Страничка по Глейзеровским Суперам:
http://70724.homepagemodules.de/t48f10-Opel-Super-Cabriolet.html

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Александров

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #6 : 21.11. 08, 08:59:44 »

Дезаксажем (внеосностью) цилиндров двигателя называется смещение оси цилиндров относительно оси поршня.
(Техническая энциклопедия). :-///
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #7 : 21.11. 08, 09:54:07 »

...
П.м.с.м. и из опыта, вопрос должен решать моторист, который будет оживлять движок.
...
--
+1! \-\..
_______________________________________
Цитата: Александров
...не_дорого...

--
...пишется слитно! :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #8 : 21.11. 08, 10:15:48 »

...
 А теперь суть вопроса, в оригинале двигатель с дезаксажем в 1,5 (поэтому как он ходил на наших поршнях, совершенно не понятно) и что делать? Лить поршни, искать аналог? (хорошо б родной поршень в руках подержать)
--
Ходил. И могёт быть - довольно долго ходил. Но! Видимо зная что и как - оборотов хороших ему не давали, потому и не заклинил. А так центробежка сделала бы своё дело, и кранты ему были бы неминуемы.
П.м.с.м.: Можно лить. Можно и поискать аналогию, Опель Вектра например, но необязательно, т.есть изучить и весь спектр поршней со смещённым пальцем, и GM-овских движков тоже. Aldata в этом поможет. Да и ещё куча программ. Но вернее - конечно*лить, но не по тому, что этот *выход дороже,(или заход :sm_shoc:) а потому-что сразу параллельно решается и проблема с кольцами. :sm_kepka:, ну и - аутотентичнее итог. \\--
Записан
Господь нас уважает.

Александров

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #9 : 21.11. 08, 10:32:24 »

=======================
Простите за этот орфографический флуд... Я не нарочно... Просто хочется остаться понятым...
=======================
...пишется слитно! ...
Не уверен - проверочное слово: не очень дорого. Вот когда слово - недорогой, то, конечно, да... Хотя и тут есть варианты: не дорогой, а слишком дорогой. Впрочем, мы сами не местные :sm_kepka:, в этих правилах не очень сильны (в школе троечниками были) ... :-///
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 24.