N - головной свет (ближний\дальний?)
M - задние фонари (стоп\поворотник?)
M1 - задние габариты?
М2 - передние габариты?
Где винкера и зачем при винкерах задний поворотник? Или чего я не понял?
И еще вопрос мучает.
Дополнительные фары (а-ля "противотуманки") имели штатное подключение или каждый делал в меру своей испорченности?
--
Dык, винкера буквой Р обозначены.
...от замка зажигания на О, перкл\поворотников, а от него на реле Н3, левое, или рядом правое, а уж с них на винкера Р.
И по-м.с.м. пер\габаритные лампочки в фарах...
А вот - М-1-2-3-4.., тоже до конца не понял, но, думаю Адам прав, это вероятнее всего стопари и зад\габариты.
...изыски электро-художника, стопари вперёд смотрят
А вообще схема супер

Да, слона (винкера) я и не приметил \\-=
Но: в фарах ГАБАРИТОВ БЫТЬ НЕ МОГЛО - там ближний-дальний.
Габариты - M
1 и М
2 - все правильно вперед и назад.
Остаются вопросы:
1. В задних фонарях (М) - по 2 лампочки. Одна - "стоп", а 2-я? При наличии винкеров маловероятно, что это были поворотники. Надо по схеме разбираться, но я в электричестве, как свинья в апельсинах o()
2. И опять же про зухеры и противотуманки. Было ли предусмотрено штатное подключение?