Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ОПЕЛЬ СУПЕР :  (Прочитано 154101 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #520 : 27.09. 09, 01:47:16 »

За неимением каталога запчастей по Суперу, посмотрел в каталог по Олимпии. Думаю, что поросята у них были унифицированы, хотя это, конечно, не факт. Но когда я их визуально сравнивал - различий не заметил. Получается вот что:

На Олимпию 1,3 (13237) в 1935-36 годах устанавливали в одно и тоже время в один и тот же поросенок три варианта рычагов (диаметр шейки х диаметр иголок х длина иголок х количество иголок на один подшипник):

1. 35 х 24,7 х 2,4 х 49
2. 34,3 х 24,7 х 2,8 х 42
3. 33,1 х 24,5 х 3.3 х 34

С января 1937 года рычаги, поросенок и иголки изменили:

4. ? х 24,8 х 1,9 х 61

Эти же иголки (но только в другом количестве) устанавливали в Ol-38 и К-38, а значит и в М-400.

Предполагаю, что именно такие иголки стояли и в Супере 37 года.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #521 : 27.09. 09, 01:55:17 »

...Finist, спасибо!  \-\..

Не за что!  :) Просто я давно этой подвеской интересуюсь (вздыхает). Вот уже двадцать лет...
Ну да ладно, когда машина в гараже - она как коньяк - только лучше становится со временем!  ;-)
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #522 : 27.09. 09, 02:00:56 »

Да, еще пару слов про подшипники кривошипа - их запрессовывают в поросята и только после этого окончательно шлифуют, чтобы обеспечить необходимую соосность. Поэтому отдельно внешние обоймы подшипников никогда не поставлялись в виде запчастей - только в сборе с поросенком.
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #523 : 27.09. 09, 02:03:42 »

...ни чё, ни чё, какие наши годы! Всё только начинается! :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #524 : 27.09. 09, 02:19:04 »

 Я познакомился с ней (как звучит.... :sm_roll:) в 99 году, десять лет, однако. Так и живём. ....а ещё, была книжка, Руководство по ремонту автомобиля москвич 401, не могу её сейчас найти, кажется её можно пользовать при ремонте поросят от Супера, несмотря на разницу в конструкции :)
Записан

ДИМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #525 : 27.09. 09, 11:46:36 »

Здравствуйте!
Я всетаки склоняюсь к тому,что у супера, 2л,1,3л был 1й вариант подшипника(уж очень он подходит к моим размерам). А вариант 2 и 3 поставлялись как ремонтные.
У последующих моделей и М400 была уже другая конструкция(ступенька) более удобная, но нагрузки там меньше и иголки другие, не для супера.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 930
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #526 : 27.09. 09, 15:59:26 »

Да, вариант 2 и 3 - судя по всему ремонтные. Но вариант 4 - это тоже для поросят старой конструкции, без ступеньки на кривошипе, на моей Олимпии 37 года именно такой, кривошип со ступенькой пошел с 38 года.
По поводу нагрузки: чем диаметр иголок меньше - тем их число больше и, соответственно, давление на беговую дорожку меньше. 61 иголка выдерживает существенно большие нагрузки чем 49. В книге "Ремонт автомобиля Москвич" сказано: "Наблюдаемые в процессе эксплуатации износы игольчатых подшипников кривошипа передней подвески крайне незначительны, и практически указанное соединение в ремонте не нуждается на протяжении всего срока службы автомобиля." Так что скорее всего немцы отказались от ремкомплектов зато увеличили число иголок чтобы ремкомплекты уже не потребовались бы наверняка.
К сожалению, никак не удается разыскать тетрадочку в которой я записал результаты измерений кривошипов поэтому не могу сейчас точно сказать какой диаметр шейки под подшипник пошел с 37 года а рычаги я вставил в мост, вынимать прям сейчас не хотелось бы.
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #527 : 02.10. 09, 20:31:24 »

ДИМ, мне попался сайт, с которого я дернул фотографии, уточняйтесь.Там много интересного, побродите.   http://www.peer-dk.dk/uk/opel-uk.html  Жмите на See how :sm_shoc:
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #528 : 02.10. 09, 21:33:38 »

...свежак sm_crazy
Записан

ДИМ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #529 : 05.10. 09, 20:17:13 »

Спасибо за информацию.
Еще такой вопрос.
Нужен межосевой размер рычага. Отдал рычаг на шлифовку,но они почему-то без этого размера(между осями ступицы колеса и кривошипа)не могут сделать, и замерить точно не могут. Может кто знает?
И еще такие вопросы. У всех ли суперов были молдинги на порогах и на фарах?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.