...здорово! Масса информации. :)Нуно переварить, хотя уже сейчас многие утверждения вызывают сомнения. .Garry , это поступок, огромное спасибо! Важно ,что это почти документально, жаль, что и в документы попадают ляпсусы... и чес слово, я не понял намеков... если возможно, пожалуйста, открытым текстом
А какие из утверждений вызывают сомнения?И в чём основания для сомнений?
И что значит "почти документально"?
Оно документально и есть.
А ляпсусы какие ты углядел и в чём?
Намёков никаких не помыслялось... помышлялось.... В общем,не было задумки ни на что намёкивать.... намякивать....
Приборки - в подтверждение расположения приборов: на первой фоте "2,0",на второй "Суперовская".Кстати,салонное зеркало у него тоже своеобразное,в смысле,что "отличное.От других"
Разве что,у "Адмирала" тоже подобное-овальное было.
Про кабриолеты-самому интересно:строго ли соблюдалась такая лувро-запасочная разница?А ну как всплывут на свет двухоконные,да с вертикальными луврами?!Да ещё и с запаской на хвосте!Или наоборот!
Что тогда делать будем??!!!
:sm_dubina:
А фоты про "2,0" с горизонтальными луврами, "Супер 6" с вертикальными! Опять сумятица! Хотя,весьма вероятно,что просто при составлении "Инструкции" не мудрствуя лукаво вставили в неё фотку "2,0".У немцев,оказывается,такие вещи весьма практиковались,чему подтверждением фтоография подкапотного пространства "Супер 6" в основополагающей книге по ремонту "Капитан",или фотографии довоенного "Капитана" в "Инструкции по эксплуатации" 47-го модельного ряда.
Вообще,у меня такое впечатление складывается,что двух одинаковых "2,0" и "Супер 6" просто выпущено не было!
А в плане анализа и сравнений,я так понял,надо пользовать всё больше источники того времени,ибо,если судить по современным,то в процессе "эволюции" там столько всяк по своему мог наклепать,что нынче точно мозги сломаешь! :sm_dubina: