Долгожданный перевод, вернее его часть....
... не славы ради, а дабы узнать в каки стороны гаечки крутить, и почему Аглицкие мужики ружжа кирпичом не чистют.( Пауль, держите себя в руках)
Сверхсовременный кабриолет 1938 года Супер 6 кузовного отелье Гляйзер. Сохраняя рыночную позицию в отношении инновационных 1,8 и 2,0л. моделей с шестицилиндровыми двигателями и развивая этот класс дальше в Руссельхайме лихорадочно работают над новым проектом.Он готов в 1937 году.Появляется Супер 6, самая современная техника в сочетании с новаторским дизайном кузова, комфорт при езде делают его сразу бестселлером, успехи продаж неразрывно продолжаются. Тут же на основе Супер 6 возникают многочисленные мелкие серии. 2х Местный (2+2)кабриолет Дрезденской кузовной мануфактуры Гляйзер с уверенностью можно назвать лучшей жестяной работой.
Берлинская автомобильная выставка, 17 февраля 1937 года.На выставочном стенде Опель посетителей привлекают к себе две новинки, приуроченные к 75 летию основания компании.Наряду с комфортабельным автомобилем класса люкс представленного в высшей категории, новая модель среднего класса Супер 6 вызвала не меньший интерес. Посетителей привлекало наряду с удачной формой кузова, прежде всего, современная техника транспортного средства....
Дальнейшее опубликуется только в случае живейшего интереса (если это кому то нужно
)
Переводчик из меня ещё тот...