Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ОПЕЛЬ СУПЕР :  (Прочитано 154711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #10 : 21.11. 08, 21:36:56 »

 \-\.. Всем огромное спасибо! Игорю отдельное спасибо за адреса и явки \\--. Пойду там погуляю, подробненько....
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #11 : 21.11. 08, 22:28:44 »

\-\.. Всем огромное спасибо! Игорю отдельное спасибо за адреса и явки \\--. Пойду там погуляю, подробненько....
--
Адам, кстати, а чьи там поршня то обнаружились, г-69, нет?
Записан
Господь нас уважает.

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #12 : 21.11. 08, 22:42:26 »

Они самые. Газ 69. Газ 51 . Газ 20 .Самое смешное в прошлых постах не написал.Родной двигатель добит (контрольный...) попыткой устранить смещение оси колена расточкой постели кустарным способом sm_crazy. Постель вся растрескалась, а перед этим долго мучилась.Царство ей небесное...
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #13 : 21.11. 08, 23:00:28 »

Дезаксажем (внеосностью) цилиндров двигателя называется смещение оси цилиндров относительно оси поршня.
(Техническая энциклопедия). :-///

Может, относительно оси коленвала?
Записан

student

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #14 : 22.11. 08, 15:40:29 »

А почему Вы решили, что ГАЗоновские движки без вот этого самого слова?!?!?
Если мне не изменяет память, движки ГАЗ-А были без дезаксажа, но все последующие уже довольно прогрессивны в этом смысле.  У Анохина можно прочитать об этом...
Записан

Александров

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #15 : 22.11. 08, 19:32:27 »

Не знаю. Из меня моторист никакой. Что прочитал в умной книжке, то и написал. Сам это слово три дня назад узнал... Но сдается мне, что ось поршня и ось коленвала - это две взаимно перпендикулярные линии, которые никогда не совпадают...

Сами мы не местные, хорошо тутошних обычаев не знаем - "недорого" теперь вместе пишем на всякий случай...

:-///
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #16 : 22.11. 08, 20:13:07 »

А почему Вы решили, что ГАЗоновские движки без вот этого самого слова?!?!?
Если мне не изменяет память, движки ГАЗ-А были без дезаксажа, но все последующие уже довольно прогрессивны в этом смысле.  У Анохина можно прочитать об этом...
sm_crazy Слово ПРОГРЕССИВНЫ в данном случае неуместно. О движках ГАЗ можно слагать легенды, при условии, что все они о ремонтопригодности ( ...кувалда и чья то мама....) 1-0
Записан

student

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #17 : 22.11. 08, 23:47:07 »

Прогрессивность в контексте моего сообщения относилось к тому, что смещение, обзываемое вот тем самым непонятным словом это более совершенное изобретение, по сравнению с движками, где этого смещения нет. Разве это не прогресс был в то время? И каждый следующий движок был более прогрессивнее, чем предыдущие модели за счет внедрения чего-то из более свежих достижений науки. Я не говорил, что двигатель ГАЗ-А или ЗМЗ-406 сегодня являются прогрессивными. Так что предлагаю слово прогрессивность оставить в том контексте как было :)

Записан

student

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #18 : 23.11. 08, 00:08:20 »

А позвольте с Вами подискутировать на тему Опель Супер-6 вообще. Считаете ли Вы машину удачной и уместной для своего времени? Ведь если вспомнить, то в Германии в то время была довольно сильная экономическая депрессия. Да, пусть приход НСДАП к власти несколько поднял моральный дух и экономику за счет нарушений условий мирного соглашения, но все равно стране НЕ НУЖНЫ были такие мощные и прожорливые машины... Выпуская с начала 1930-х годов простую и экономичную модель 1,2 литра и П4 зачем американские владельцы компании полезли на рынок более дорогих и престижных автомобилей? Ведь для громкого выхода было подобрано и громкое имя - СУПЕР-6!!! Это сейчас это название примелькалось, а тогда это должно было быть ОЧЕНЬ ГРОМКО. Было ли это связано с традиционной американской любовью к большим машинам или просто стремление к захвату новых ниш рынка? Стала ли машина коммерческим успехом? По-моему вряд ли. Машин категории ЛЮКС хватало и без Опеля - МБ, Хорьх, Майба, БМВ в конце концов....Неужели американцы считали, что Германия позволит сделать иностранцам автомобиль для верхней части общества?!?!
Записан

Адам

  • Гость
Re: ОПЕЛЬ СУПЕР :
« Ответ #19 : 23.11. 08, 02:08:28 »

...давайте подискутируем, если это можно назвать дискурсом. У каждого автомобиля своя судьба, это истина но насколько удачной. а тем более уместной для своего времени та или иная модель явилась нам тяжело судить, всё зависит от точки зрения от степени погружения во временные рамки эпохи создавшей сей продукт. У Супер 6 сложная судьба, уже на планшете, в стадии разработки было понятно, что ПРОГРЕССИВНЫМ этот автомобиль не является. Рамный кузов с пространственным деревянным каркасом смотрелся архаично на фоне своих соплеменников с несущим кузовом, что говорить о заокеанских конкурентах.Тогда возникает вопрос- зачем? ..36, 37, 38 годы - период раскручивания мощи заводов ОПЕЛЬ.Концерн успешно захватывал рынок, в модельном ряду нужен был широкий спектр.В это же время идет активная работа над модельным рядом грузового транспорта.Появился новый двигатель - его нужно было всесторонне испытать, шла работа над новой моделью отнюдь не представительского класса а просто  на ступеньку выше своих предшественников и это не Супер а Капитан. С другой стороны в модельном ряду, пока автомобиль с самым большим литражом 2-х литровик или грамотней сказать Опель 6, обладал архаичным нижнеклапанным двигателем коленчатый вал которого имея приличную длину и тонкие шейки имел всего три опоры и представляет огромную проблему для реставраторов ещё тогда прослыл как нежный и хрупкий. Кузов , приемник семейства Регент, берущий своё начало ещё в начале двадцатых и новый 2,5 литра, с верхним распредвалом двигатель вот на чём замешан Опель Супер 6.    -пинкельпауза-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 23.