Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы по "BMW" R35  (Прочитано 7590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Black SnakeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Вопросы по "BMW" R35
« : 02.04. 18, 06:41:43 »

Доброго времени суток, уважаемые господа. Есть несколько вопросов по "БМВ" R35. Русскоязычных форумов именно по этой модели я не нашел, поэтому приходится задавать вопросы там, где есть хоть какое-то упоминание о старой мототехнике. Мотоцикл будет эксплуатироваться, поэтому и возникли вопросы. Первый, где можно приобрести ремень привода генератора (на одном из сайтов был указан размер, вроде 525x7x10, но такой размер не пробивается в "гугле") Может быть кто-нибудь, кто действительно ездит на таком мотоцикле переделывал шкив генератора на меньший, чтобы полноценный заряд АКБ присутствовал всегда, а не только на повышенных оборотах. В связи с этим опять же вопрос, какой при этом можно подобрать ремень? Где-то читал, что от каких то швейных или стиральных машин, но это совсем не интересно. Если отсутствие сигналов поворота и стоп-сигнала можно показывать руками, то как быть с освещением в темное время суток? По-сути фару и задний фонарь в стоке никак нельзя назвать осветильными приборами. Видимость на дороге и видимость самой дороги это прежде всего безопасность при передвижении. Может быть кто-то переделывал проводку под 12V, ставил какое-то дополнительное освещение, другой генератор, задний фонарь возможно, что-то типа CDI-зажигания. Прежде всего интересует именно освещение, которое позволит вполне комфортно передвигаться в условиях недостаточной видимости. Есть желание поставить руль повыше с удобными грипсами и курками. Чтобы не возникало лишних вопросов-мотоцикл нужен для езды на нем, в основном для дачи. В лес за грибами, в поле за васильками, к речке на рыбалку, чтобы не драть по-кустам и не ушатывать по проселочным дорогам любимый мотоцикл, а не для его восстановления в идеальный сток и хранения в квартире на зависть всем.  Техника в виде недвижимости меня никогда не интересовала. Возможно, кто-то и сейчас повседневно использует этот мотоцикл и мне бы было интересно прочитать отзывы насколько комфортно в плане динамики и скорости ощущать себя на загородных трассах в условиях нынешней современной техники с их мощностями и скоростями, или только правый ряд? Мотоцикл заинтересовал прежде всего тем, что конструктивно он прост, как угол дома и не потребует постоянных вложений в сезон как современная техника, да и достался он за пару бутылок коньяка в собранном виде. Я не реставратор, не коллекционер и меня наличие не родной фары, заднего фонаря, каких либо других узлов ничем не пугает, мне абсолютно все равно, как расположен шильдик, какая крышка бака, это никак не влияет на эксплуатационные качества. Для меня ехать в разы важнее, чем "шашечки".  Основная цель это малость подшаманить байк, придать ему более-менее сносный вид и немного осовременить для более удобной езды на нем. Прошу отнестись с пониманием к моему сообщению, у каждого свои цели и интересы. Буду благодарен, если найдутся действительно полезные для меня ответы.
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #1 : 02.04. 18, 07:09:47 »

http://www.donretro.ru/forum/
Вот форум ,там может кто поможет
Записан

Black SnakeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #2 : 02.04. 18, 07:28:44 »

http://www.donretro.ru/forum/
Вот форум ,там может кто поможет

Благодарю за ссылку. Написал уже там. Спасибо!
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #3 : 02.04. 18, 13:03:40 »

Доброго времени суток, уважаемые господа. Есть несколько вопросов по "БМВ" R35. Русскоязычных форумов именно по этой модели я не нашел...
Давайте для начала разберёмся в обозначении модельного ряда R-35.

BMW R-35 - München 1937-1940.
Awtowelo BMW R-35 - Eisenach 1945-1952.
EMW R-35-3 - Eisenach 1952-1955.

Разница в мелочах у них приличная.
Насчёт русскоязычного форума уже подсказали (я там тоже обитаю).
...Первый, где можно приобрести ремень привода генератора (на одном из сайтов был указан размер, вроде 525x7x10, но такой размер не пробивается в "гугле") Может быть кто-нибудь, кто действительно ездит на таком мотоцикле переделывал шкив генератора на меньший, чтобы полноценный заряд АКБ присутствовал всегда, а не только на повышенных оборотах.
Я на своём Awtowelo BMW R-35 1951-го года выпуска: [url]http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,158.0.html[/не только кле езжу нurl] езжу, причём постоянно с ближним светом. Шкив генератора не переделан, зарядки хватает. Правда у меня стоит электронный регулятор напряжения и гелевая батарея.
Электронный регулятор я поставил из-за его большей надёжности по сравнению с родным, так как на мотоцикле езжу не только на покатушки, а при необходимости и повседневно, например на работу. Гелевую батарею поставил потому, что обычных приличного качества просто не найти! Современные АКБ китайского производства на R-35 при скорости выше 90 км/ч из-за мелкой вибрации выдерживают около 30 км и 20 минут.  1-0

В связи с этим опять же вопрос, какой при этом можно подобрать ремень? Где-то читал, что от каких то швейных или стиральных машин, но это совсем не интересно.
В Союзе, в восьмидесятые годы из-за отсутствия другой возможности я ставил ремень от стиральной машинки "Алма-Ата", для него приходилось протачивать оба шкива, так ка кон короче родного. Ресурс у этих ремней был максимум 500 км, а то и меньше.
Если отсутствие сигналов поворота и стоп-сигнала можно показывать руками, то как быть с освещением в темное время суток? По-сути фару и задний фонарь в стоке никак нельзя назвать осветильными приборами. Видимость на дороге и видимость самой дороги это прежде всего безопасность при передвижении. Может быть кто-то переделывал проводку под 12V, ставил какое-то дополнительное освещение, другой генератор, задний фонарь возможно, что-то типа CDI-зажигания. Прежде всего интересует именно освещение, которое позволит вполне комфортно передвигаться в условиях недостаточной видимости.
Родная фара (с родным генератором) свещает дорогу вполне прилично, я никакого дискомфорта не ощущаю. Задний фонарь у меня стоит от ИЖ-49, правда он не лучше родного, но пока проблем не возникало.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #4 : 02.04. 18, 15:20:46 »

Мой сугубо личный совет: отдайте свой мотоцикл кому-нибудь, кто вам даст три бутылки и не вписывайтесь в этот блудень! #+
Будьте уверены, что он (блудень) потребует от вас и единовременных и постоянных вложений, о которых вы даже не подозреваете.
К тому-же вы попали на сайт, где народу очень важны те самые "шашечки" и специалистов по части тюнинга ретро-техники вы здесь вряд-ли найдете.
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #5 : 21.04. 18, 11:38:19 »

Бросьте вы это дело, это только кажется, что всё просто!
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #6 : 21.04. 18, 12:00:14 »

А если серьёзно, то действительно Вам лучше избавиться от головной боли, и купить что то поновее, так как даже поддерживать в рабочем состоянии технику, которой более пятидесяти лет, дело весьма непростое и затратное. Это только кажется, что "мот простой"!
Записан

Black SnakeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #7 : 29.03. 19, 21:00:22 »

А если серьёзно, то действительно Вам лучше избавиться от головной боли, и купить что то поновее, так как даже поддерживать в рабочем состоянии технику, которой более пятидесяти лет, дело весьма непростое и затратное. Это только кажется, что "мот простой"!

Доброго времени суток! Простите, а можно поподробнее про затратность эксплуатации и владения  данным  мотоциклом? Просто очень интересно, какие могут быть затраты реально в крайне простой технике. Затратно пустить в скользячку "BMW" S1000RR или "Yamaha" R1M. Или полезть лампочкой с проводом в CAN-шину)))Вот это более, чем затратно, уверяю Вас. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, коллекционеры и реставраторы люди творческие, умелые и одержимые. Просто одно дело думать, что ты владелец какой-то дорогой ретро-техники и ты сказочно богат, а другое дело держать в руках деньги. Знал я в свое время одного человека, которому досталась от прадеда дырявая "Победа" и он все хвастал, что продав ее он заживет припеваючи. Так машина и сгинула под березой где-то во Владимирской области. Потому, что она и за деньги никому не сдалась и бесплатно никто не захотел вывозить. Даже "металлисты" поленились расчленить останки для сдачи в пункт приема.Но зато несколько лет она дарила владельцу уверенность в сказочном богатстве. Что может быть затратного в эксплуатации "R35"? Сгорел генератор-придумал от "Жигулей" на кронштейнах и пошла зарядка. Рычаги тормоза и сцепления обломались? От "Ижа" прикрутил. Цепи, ремни сейчас можно заказать любые, только размеры давай. Если раньше я этот воппос не зондировал, то сейчас я знаю множество предприятий изготавливающих практически любые РТИ. С покрышками проблема? "Петрошина" копейки стоит. Меня очень заинтересовал Ваш ответ про затраты. Я же изначально написал, что я не коллекционер и не реставратор. Мне эта заводская аутентичность параллельна. Мне на даче в лес ездить по грибы, да в поля с металлоискателем. Все лучше, чем пешком. Сами понимаете, что хороший современный мотоцикл по кочкам драть не будешь. Его просто искренне жаль насиловать. Технику, которая дарит удовольствие нельзя мучить. А старье из сарая можно. Согласитесь, что со своими вещами владелец может делать все, что он пожелает. И каждый поступает именно так, как ему удобно и нужно. А покататься на древней немецкой хлабуде мимо соседских участков поднимая пыль очень неплохое дело.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #8 : 29.03. 19, 21:39:03 »

Вы пришли на ретро форум. К людям, которые увлекаются ретро. Пришли со своим пониманием жизни. Чуждым форумчанам. Совсем не понимаете ни ценности, ни смысла. Ни исторической, ни эмоциональной, ни даже финансовой. Как раз современное не имеет ценности, крайне доступно и дёшево. По крайней мере для нас. Если пришли просто потролить, то бан не за горами. И тема под снос. ^^^
Записан
Дмитрий Пантелеев

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по "BMW" R35
« Ответ #9 : 29.03. 19, 22:00:03 »

"Для дачи" как раз китайца 250 кубов или "японца" б/у - норм.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 24.