Доброго времени суток, уважаемые господа. Есть несколько вопросов по "БМВ" R35. Русскоязычных форумов именно по этой модели я не нашел, поэтому приходится задавать вопросы там, где есть хоть какое-то упоминание о старой мототехнике. Мотоцикл будет эксплуатироваться, поэтому и возникли вопросы. Первый, где можно приобрести ремень привода генератора (на одном из сайтов был указан размер, вроде 525x7x10, но такой размер не пробивается в "гугле") Может быть кто-нибудь, кто действительно ездит на таком мотоцикле переделывал шкив генератора на меньший, чтобы полноценный заряд АКБ присутствовал всегда, а не только на повышенных оборотах. В связи с этим опять же вопрос, какой при этом можно подобрать ремень? Где-то читал, что от каких то швейных или стиральных машин, но это совсем не интересно. Если отсутствие сигналов поворота и стоп-сигнала можно показывать руками, то как быть с освещением в темное время суток? По-сути фару и задний фонарь в стоке никак нельзя назвать осветильными приборами. Видимость на дороге и видимость самой дороги это прежде всего безопасность при передвижении. Может быть кто-то переделывал проводку под 12V, ставил какое-то дополнительное освещение, другой генератор, задний фонарь возможно, что-то типа CDI-зажигания. Прежде всего интересует именно освещение, которое позволит вполне комфортно передвигаться в условиях недостаточной видимости. Есть желание поставить руль повыше с удобными грипсами и курками. Чтобы не возникало лишних вопросов-мотоцикл нужен для езды на нем, в основном для дачи. В лес за грибами, в поле за васильками, к речке на рыбалку, чтобы не драть по-кустам и не ушатывать по проселочным дорогам любимый мотоцикл, а не для его восстановления в идеальный сток и хранения в квартире на зависть всем. Техника в виде недвижимости меня никогда не интересовала. Возможно, кто-то и сейчас повседневно использует этот мотоцикл и мне бы было интересно прочитать отзывы насколько комфортно в плане динамики и скорости ощущать себя на загородных трассах в условиях нынешней современной техники с их мощностями и скоростями, или только правый ряд? Мотоцикл заинтересовал прежде всего тем, что конструктивно он прост, как угол дома и не потребует постоянных вложений в сезон как современная техника, да и достался он за пару бутылок коньяка в собранном виде. Я не реставратор, не коллекционер и меня наличие не родной фары, заднего фонаря, каких либо других узлов ничем не пугает, мне абсолютно все равно, как расположен шильдик, какая крышка бака, это никак не влияет на эксплуатационные качества. Для меня ехать в разы важнее, чем "шашечки". Основная цель это малость подшаманить байк, придать ему более-менее сносный вид и немного осовременить для более удобной езды на нем. Прошу отнестись с пониманием к моему сообщению, у каждого свои цели и интересы. Буду благодарен, если найдутся действительно полезные для меня ответы.