Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1933 chevy  (Прочитано 23389 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #30 : 16.02. 18, 11:57:24 »

В недоумении....Я, как очень глубокий замкадыш, имеющий один, но законченный "проект" , потративший на него 9 лет жизни...Позволю вставить свои 5-коп.

 Коллеги, зачем такой снобизм? Машину мы не спасем таким образом.
Человек задал вопрос по истории автор и не получил ни одного ответа. Только обозлился. А рассказали бы вы ему, набросали бы фоток оригинала, то глядишь...и обратили бы прихожанина в свою веру...
 
По существу вопроса мне сказать нечего... .' .
В точку!
Допустим авто для кого нибудь будет иметь особую ценность. Тогда я готов буду отказаться от своей идеи делать с ним что либо. Или наоборот окажется, что это кусок никого не интересующего оксида. В этом, случае пойдет под нож без сожаления.
Машина 33 года - должно быть история её была очень богата различными интересными событиями.

Авто честный, документы оригинальные, номера черные. По понятным причинам её никто сейчас не переоформит с выдачей нового ПТС. Без страховки нет регистрации, без техосмотра - нет страховки. Да и комплектность его вызовет массу вопросов у джентльменах в фуражках.

- По поводу подвески - тут нужен компромис. Балка на поперечной рессоре - классика, но шеви были на продольных рессорах. Пружины не тру. Попробую сделать кастом балку в форме сабли и по краям уши от моста с кулаками на шаровых опорах. С рессорами - думаю.
- Тормоза были барабанными что слишком грустно - тут никаких компромисов, только дисковые.
- Разболтовка колес - только 5х114.3, доступность любых дисков форд, шеви, крайслер и даже япономарок.
- Задний мост - форд 8.8. Отличный мост. Ремонтнопригодный, надежный, с дисковыми тормозами и жирными полуосями.
- Мотор стоял от ГАЗ М20 - может он и более подходящий в силу того, что он флэт хэд, но я принял решение ставить мотор Шеви биг блок на карбюраторе. Биг блок у меня далеко не первый, и что с ним делать я знаю. Так же мне знакомы его плюсы и минусы, но выбор я сделал осознано.
- Рама - с ней все грустно. Передняя часть её настолько заколхожена, что пришлось её срезать. Есть идея сделать трубчатую 100х50 мм.
- Кузов в очень плохом состоянии. Передняя часть из говна и палок. Варить нужно много. Были идеи сделать купе, но всеже его нужно будет ставить на учет в дальнейшем, и силует лучше оставить. Крыша была зашита листом железа. Срезал его - будет открытый проем. Живу на юге - грех не использовать такую возможность.
- Колеса 15е, шины 225 спереди и 255 сзади.

Чопить, занижать не планирую. Цвет будет зеленый с искуственной патиной.
Записан

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #31 : 16.02. 18, 12:13:26 »

колхоз
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #32 : 16.02. 18, 12:24:03 »

Мы и не наезжаем! Стараемся объяснить, чтобы Вы не наступали на грабли, которые до вас уже отполированы чужими лбами, как котовые яйца. Но каждый сам решает, как ему пилить свою машину. :) н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #33 : 16.02. 18, 12:45:42 »

  По понятным причинам её никто сейчас не переоформит с выдачей нового ПТС. Без страховки нет регистрации, без техосмотра - нет страховки. Да и комплектность его вызовет массу вопросов у джентльменах в фуражках.
 
вот это всё как раз вполне решаемо- чуть более года тому ставил на учёт старый мот, всё прокатило без страховки и техосмотра с выдачей нового птса.. -)
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #34 : 16.02. 18, 14:05:14 »

  По понятным причинам её никто сейчас не переоформит с выдачей нового ПТС. Без страховки нет регистрации, без техосмотра - нет страховки. Да и комплектность его вызовет массу вопросов у джентльменах в фуражках.
 
вот это всё как раз вполне решаемо- чуть более года тому ставил на учёт старый мот, всё прокатило без страховки и техосмотра с выдачей нового птса.. -)
Подтверждаю! Можете здесь  прочесть,как я оформил документы http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,2994.160.html
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2909
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #35 : 17.02. 18, 12:04:45 »

По тексту понятно, что владелец в теме автостроения разбирается  ;-) Думаю всё будет в порядке , наше дело предупредить  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #36 : 17.02. 18, 19:44:45 »

если человек разбирается в авто , то почему не начинает с оформления документов ? Без оформленных, для начала,  бумаг все дальнейшие разговоры бессмысленны!Или автор вопроса желает ввалить кучу бабла и времени и , в результате, получить "недвижимое имущество"?
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #37 : 18.02. 18, 23:08:53 »

... господа, зачем копья ломать? Человек занялся тем, чем ему нравится, не надо упрекать его в этом, тем более, что у него есть план. Лучше поддержим и посмотрим на результат, если не получится, то скажем "Мы так и знали!", ну а если всё получится, то скажем то-же самое))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Nor

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #38 : 19.02. 18, 18:49:52 »

Ну научились же Газ 21 пилить и заряжать! согласитесь есть очень достойные работы! Да и зачем столько оригинальных Волг? И здесь может получится!
Вон Саша делает свои машины ! и у кого повернется назвать это колхозом?  Есть наверное професиональный подход а есть кустарный ! И думаю помесь ретро с современной начинкой далеко не дешовый вариант как многие сравнивают с востановлением в оригинал!
Вообще наверное это разные культуры или религии!
Записан

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #39 : 20.02. 18, 20:23:46 »

Ну, во-первых, Саша , сначала оформлял документы! Да и исходники у него были , весьма хорошие! Я не даром везде талдычу про документы! Сейчас всё для нас сильно ухудшилось. И начинать надо всё с ДОКУМЕНТОВ , иначе всё это будет сизифов труд.И перефразируя один анекдот , я скажу :-" это его ишак и , пусть он делает с ним всё , что хочет!"
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 24.