В недоумении....Я, как очень глубокий замкадыш, имеющий один, но законченный "проект" , потративший на него 9 лет жизни...Позволю вставить свои 5-коп.
Коллеги, зачем такой снобизм? Машину мы не спасем таким образом.
Человек задал вопрос по истории автор и не получил ни одного ответа. Только обозлился. А рассказали бы вы ему, набросали бы фоток оригинала, то глядишь...и обратили бы прихожанина в свою веру...
По существу вопроса мне сказать нечего... .
В точку!
Допустим авто для кого нибудь будет иметь особую ценность. Тогда я готов буду отказаться от своей идеи делать с ним что либо. Или наоборот окажется, что это кусок никого не интересующего оксида. В этом, случае пойдет под нож без сожаления.
Машина 33 года - должно быть история её была очень богата различными интересными событиями.
Авто честный, документы оригинальные, номера черные. По понятным причинам её никто сейчас не переоформит с выдачей нового ПТС. Без страховки нет регистрации, без техосмотра - нет страховки. Да и комплектность его вызовет массу вопросов у джентльменах в фуражках.
- По поводу подвески - тут нужен компромис. Балка на поперечной рессоре - классика, но шеви были на продольных рессорах. Пружины не тру. Попробую сделать кастом балку в форме сабли и по краям уши от моста с кулаками на шаровых опорах. С рессорами - думаю.
- Тормоза были барабанными что слишком грустно - тут никаких компромисов, только дисковые.
- Разболтовка колес - только 5х114.3, доступность любых дисков форд, шеви, крайслер и даже япономарок.
- Задний мост - форд 8.8. Отличный мост. Ремонтнопригодный, надежный, с дисковыми тормозами и жирными полуосями.
- Мотор стоял от ГАЗ М20 - может он и более подходящий в силу того, что он флэт хэд, но я принял решение ставить мотор Шеви биг блок на карбюраторе. Биг блок у меня далеко не первый, и что с ним делать я знаю. Так же мне знакомы его плюсы и минусы, но выбор я сделал осознано.
- Рама - с ней все грустно. Передняя часть её настолько заколхожена, что пришлось её срезать. Есть идея сделать трубчатую 100х50 мм.
- Кузов в очень плохом состоянии. Передняя часть из говна и палок. Варить нужно много. Были идеи сделать купе, но всеже его нужно будет ставить на учет в дальнейшем, и силует лучше оставить. Крыша была зашита листом железа. Срезал его - будет открытый проем. Живу на юге - грех не использовать такую возможность.
- Колеса 15е, шины 225 спереди и 255 сзади.
Чопить, занижать не планирую. Цвет будет зеленый с искуственной патиной.