Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 1933 chevy  (Прочитано 23354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #110 : 26.08. 18, 06:48:10 »

Блок гильзонули, колено шлифанули под третий ремонт.
Сделал небольшой портинг, почистил, помыл (несколько раз), собрал, покрасил, завел)
Записан

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #111 : 26.08. 18, 06:55:07 »

Все острые грани на блоке сгладил фрезой.
Заменил EFI на карбюратор Demon 850 cfm.
Записан

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #112 : 26.08. 18, 06:58:43 »

Усилил опорную конструкцию под мотором.
Выставил угол наклона трансмиссии.
Записан

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #113 : 26.08. 18, 07:01:42 »

Иготовил опоры под весь драйтрейн.
Изготовил бак из рессирвера от икаруса.
В данный момент двигаюсь к задней части авто, привожу в порядок раму, и каркас.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: 1933 chevy
« Ответ #114 : 26.08. 18, 13:11:55 »

...портинг... ...драйтрейн...
#?/
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #115 : 26.08. 18, 13:35:43 »

жесткая рама имеет ряд проблем, в том, что нужно очень точно отработать мягкость подвески, что бы рама не трескалась. Это как то просчитывалось?
Записан

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #116 : 26.08. 18, 21:31:13 »

жесткая рама имеет ряд проблем, в том, что нужно очень точно отработать мягкость подвески, что бы рама не трескалась. Это как то просчитывалось?
Вы это серьезно? Думаете я сижу со стопкой книг за расчетами?
Могу сказать только то, что занимаюсь 18 лет сваркой и имею очень хорошее представление о трещинах и свойствах сталей при и после сварки.
Ничего не треснет, я Вас уверяю. Не первый раз и не последний.
Есть такое понятие как склонность сталей к образованию трещин. Такие стали содержат более 2.5% хрома и более 1% молибдена. Они подлежат термической обработке после сварки. Но это не имеет никакого отношения к тому с чем я работаю в гараже. Вот на работе да, мы строим хим заводы и там сталей какие хочешь.
А то, что можно наблюдать на просторах интернета (трещины, разрушения) - ввиду не полного сплавления или применения не подходящих по хим составу и мех свойствам сварочных материалов. Качественный сварной шов равнопрочен основному металлу.
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #117 : 26.08. 18, 22:54:14 »

жесткая рама имеет ряд проблем, в том, что нужно очень точно отработать мягкость подвески, что бы рама не трескалась. Это как то просчитывалось?
... похоже, с такой рамой трескаться будет только асфальт :sm_roll:))
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: 1933 chevy
« Ответ #118 : 27.08. 18, 09:14:12 »

...портинг... ...драйтрейн...
#?/
Всё таки хотелось бы знать, что это означает.  .'
Записан

VintageironАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: 1933 chevy
« Ответ #119 : 27.08. 18, 10:49:08 »

...портинг... ...драйтрейн...
#?/
Всё таки хотелось бы знать, что это означает.  .'
Сорри)
Портинг (Porting) - это такая процедура шлифовки голов цилиндров в местах впускных каналов, для придания стенкам более гладкой поверхности с целью увеличения всасывающего потока воздуха в камеры сгорания. Так в моем случае отливка голов имела неровности и выступы в каналах. Я их попытался сточить как смог.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 23.