Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ищу изготовителя тормозных шлангов  (Прочитано 13415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1026
  • Советский район
    • Просмотр профиля

А я и не писал,что мне для Т2 нужно. Просто отметил,что на нём такие шланги были.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Поищите в округе сервис по ремонту грузовиков или большой магазин по грузовым запчастям, там частенько на старые фитинги напрессовывают новые шланги нужной длины.
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

К сожалению есть опыт, что это полное г... Все эти непонятные "колхозы" со шлангами плохо и затратно заканчиваются. Лучше ориентироваться на заводское исполнение подобных вещей. А с тормозами шутки плохи. У ретромобилей и так тормоза не отвечают современным стандартам по тормозному пути, а Вы еще хотите себе усложнить жизнь устанавливая "доморощенные" поделки в тормозную систему. Если бы я планировал выезжать на авто на дороги общего пользования отмел бы эту идею сразу.
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

Где я узнавал по тормозным шлангам, у них нет сейчас маленьких муфт для обжимки. Но на старые штуцера можно сделать с новым шлангом и муфтами, давление они будут держать даже больше, чем старые. Это проверено, я на грузовике на насос подъема кабины переделывал шланги. Можно подождать, возможно они скоро появятся. Штуцера живые?
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1026
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Где я узнавал по тормозным шлангам, у них нет сейчас маленьких муфт для обжимки. Но на старые штуцера можно сделать с новым шлангом и муфтами, давление они будут держать даже больше, чем старые. Это проверено, я на грузовике на насос подъема кабины переделывал шланги. Можно подождать, возможно они скоро появятся. Штуцера живые?
На старые ,точно перепресовывать не буду! Лучше подожду когда муфты появятся,время есть. \-\..
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля

У ретромобилей и так тормоза не отвечают современным стандартам по тормозному пути...

А почему "не отвечают"? Берем современный ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» и наблюдаем там, что для легковых автомобилей при начальной скорости торможения 50 км/ч тормозной путь не должен превышать 23 метра.

Смотрим в ТО Москвича-401, который является типичным представителем довоенных автомобилей: тормозной путь на скорости 50 км/ч: не более 14 м.

Не то, что "не отвечают", а отвечают и даже с приличным запасом.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А кстати почему "колхоз" переделка со старых шлангов на новые? Грузовые сервисы прекрасно понимают, с какой техникой они работают, и каков уровень ответственности, и с чем к ним придут в случае чего. Ну при условии, что это серьезный легальный техцентр - так я ж и не в гаражи предлагал обратиться. Есть у коллег опыт, все это нормально работает, если не экономить...
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля

Так можно сделать, но, я так понял, что человек не хочет старые наконечники оставлять. С грузовиками наконечники родные оставляют, а шланг и муфты новые ставят и все ходит хорошо и без проблем.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1026
  • Советский район
    • Просмотр профиля

Так можно сделать, но, я так понял, что человек не хочет старые наконечники оставлять. С грузовиками наконечники родные оставляют, а шланг и муфты новые ставят и все ходит хорошо и без проблем.
Почему не хочу оставлять старые наконечники? 1) - они все ржавые, их нужно чистить,цинковать. Если будет, что цинковать после песочки,я имею ввиду обжимку шланга. Короче хлопотно и очень затратно. 2) - грузовики грузовикам рознь. Вы на какой грузовик делали? С пневмо системой?  На пневмо они делают любые,гидро тоже ,кроме тормозных систем. Куда мне пришлось обратиться-везде отказ.Почему? Х.З. Хотя у многих в рекламе" всё на заказ, любые размеры, изготовление фитингов  по индивидуальным размерам и т.д." Думаю,что это рекламный ход, все пользуются стандартными фитингами-одного производителя,ну двух производителей. А изготовление под заказ,наверное только для огромных партий. (*
 Буду искать дальше.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

сделать новые наконечники-вообще не проблема, любой токарь вам выточит. -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.